Categories: ГАЗ

Дедушка заплакал бы, если бы увидел, что внук сделал со своим стареньким ГАЗ М-20 «Победа». Это лучше Тойоты

Сейчас в России не один автопроизводитель выпускает модели фастбэк, но мало кто знает, что фастбэки производились еще в 1946 году в СССР. Первым отечественным фастбэком считается ГАЗ М-20 Победа – автомобиль, который выпускался 12 лет, в течение которых было выпущено более 241 000 моделей. Сейчас такие машины практически невозможно найти в достойном состоянии, однако некоторые умельцы доводят их не только до идеала, но и делают пригодными для современного использования. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.

В общем, этот автомобиль оказался у автора проекта не на пустом месте, он достался ему от деда, в, мягко говоря, «полумертвом» состоянии. В реставрации нуждался практически весь кузов, так как он был «побит» коррозией, а двигатель вообще не заводился. Работа началась с полной разборки кузова, который, оценив состояние, приступил к восстановлению. Для этого некоторые элементы пришлось заменить, а некоторые восстановить с помощью сварки.

На следующем этапе кузов был обработан грунтовкой, после чего покрашен. При этом он получил двухцветную контрастную окраску. Выглядит очень впечатляюще. Потом перешли к восстановлению ходовой, и здесь основная сложность заключалась в том, что найти комплектующие для такой старой машины было просто невозможно. В связи с этим подвеска на «Победе» была перенесена с более современного ГАЗ-31105 с некоторыми переделками и доработками. Однако это еще не все, ведь кузов с подвеской Победы был установлен на раму от Toyota Celsior.

Старый «японец» «одолжил» еще старшему ГАЗ М-20 не только раму, но и силовой агрегат. Правда, для его установки пришлось переварить все опоры двигателя. Для более эффективного охлаждения двигателя Celsior также позаимствовал систему охлаждения с радиатором.

В визуальном плане «Победа» получила расширенные колесные арки, в которые были установлены более широкие колеса с низкопрофильной резиной. Кроме того, была заменена решетка радиатора, зеркала заднего вида и внедрена новая задняя оптика. В итоге автомобиль, созданный мастером, стал постоянным гостем различных автомобильных выставок, и можно быть уверенным, что дедушке было бы приятно, что его внук сотворил из ГАЗ М-20 Победа. (источник фото: www.drive2.ru)

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…