Skip to main content

Сейчас в России не один автопроизводитель выпускает модели фастбэк, но мало кто знает, что фастбэки производились еще в 1946 году в СССР. Первым отечественным фастбэком считается ГАЗ М-20 Победа – автомобиль, который выпускался 12 лет, в течение которых было выпущено более 241 000 моделей. Сейчас такие машины практически невозможно найти в достойном состоянии, однако некоторые умельцы доводят их не только до идеала, но и делают пригодными для современного использования. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.

В общем, этот автомобиль оказался у автора проекта не на пустом месте, он достался ему от деда, в, мягко говоря, «полумертвом» состоянии. В реставрации нуждался практически весь кузов, так как он был «побит» коррозией, а двигатель вообще не заводился. Работа началась с полной разборки кузова, который, оценив состояние, приступил к восстановлению. Для этого некоторые элементы пришлось заменить, а некоторые восстановить с помощью сварки.

На следующем этапе кузов был обработан грунтовкой, после чего покрашен. При этом он получил двухцветную контрастную окраску. Выглядит очень впечатляюще. Потом перешли к восстановлению ходовой, и здесь основная сложность заключалась в том, что найти комплектующие для такой старой машины было просто невозможно. В связи с этим подвеска на «Победе» была перенесена с более современного ГАЗ-31105 с некоторыми переделками и доработками. Однако это еще не все, ведь кузов с подвеской Победы был установлен на раму от Toyota Celsior.

Старый «японец» «одолжил» еще старшему ГАЗ М-20 не только раму, но и силовой агрегат. Правда, для его установки пришлось переварить все опоры двигателя. Для более эффективного охлаждения двигателя Celsior также позаимствовал систему охлаждения с радиатором.

В визуальном плане «Победа» получила расширенные колесные арки, в которые были установлены более широкие колеса с низкопрофильной резиной. Кроме того, была заменена решетка радиатора, зеркала заднего вида и внедрена новая задняя оптика. В итоге автомобиль, созданный мастером, стал постоянным гостем различных автомобильных выставок, и можно быть уверенным, что дедушке было бы приятно, что его внук сотворил из ГАЗ М-20 Победа. (источник фото: www.drive2.ru)

Оставить комментарий