В России по-прежнему ощущается нехватка запчастей, и, по мнению экспертов, это не скоро закончится. Ремонт автомобиля сейчас иногда может стоить несколько сотен тысяч, и в то же время не каждую деталь на рынке можно легко найти. Никто пока не знает, что с этим делать. Но неожиданно на помощь автовладельцам и автомастерским пришли страховые компании.
Стоит отметить, что страховые компании никогда никому просто так не помогут, для них главное – это заработок. Так было раньше и не изменилось сейчас. Так почему же они решили спасти российский авторынок? Ответ прост — это в их интересах. Теперь людям приходится самостоятельно искать запчасти для восстановления своих машин и иногда выезжать за границу. Однако по КАСКО они должны просто сдать автомобиль в ремонт, подождать максимум месяц и забрать полностью восстановленный автомобиль. Жалоб на Великобританию уже много, и это не только злобные комментарии на форумах, но и настоящие судебные иски. Если так будет продолжаться, такие компании разорятся, поэтому выход решили искать сами.
Как правило, у «страховщиков» всегда имеется довольно большой запас наличности, которого вполне достаточно, чтобы покупать запчасти оптом из Европы или даже из Америки. Так, СК наладил параллельный импорт с зарубежными производителями и отдельно заключил договоры с сервисными центрами, осуществляющими ремонт по страховке. Пока эта схема действует исключительно в столице России.
Однако сообщается, что в будущем Великобритания намерена не только расширить географию этой техники до провинциальных городов РФ, но и импортировать все возможные запчасти от популярных в России американских и европейских автомобилей. В результате водители из нашей страны, несмотря на кризис, смогут отремонтировать любой автомобиль исключительно по страховке.