В интернете сейчас можно найти лайфхаки на все случаи жизни. В частности, много советов для автомобилистов. «Гуру» из Сети всегда найдут способ исправить любую поломку с помощью отвертки и изоленты. Есть действительно эффективные рекомендации, но некоторые из них могут только усугубить ситуацию. На этот раз специалисты разоблачили бюджетный способ восстановления фар.
Водители из РФ всегда искали способ сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля, а сейчас этот вопрос стал возникать еще чаще, ведь работа профессиональных мастеров стоит очень дорого. В то же время не у каждого человека есть знакомый опытный автовладелец-слесарь, который всегда готов дать дельный совет. Поэтому люди обращаются за помощью в Сеть, где можно найти решение любой проблемы. При этом «авторам» всегда удается предложить способ сэкономить при ремонте любой детали.
Например, в Интернете популярны советы по восстановлению фар дешевым лаком, скотчем и наждачной бумагой. «Специалисты» из Сети предлагают снять «наждачкой» старый слой лака с корпуса оптики, промыть, высушить, обезжирить спиртом и нанести новый лак в три слоя, с десятиминутными перерывами. Есть много роликов, где блогеры показывают, что фара действительно очищена и от мутных следов не осталось даже следа.
Посмотрев на результат, многие начинают тестировать этот способ и оказывается, что фары действительно сверкают, но на несколько минут (достаточно ровно на то, чтобы «советник» попрощался с подписчиками и отснял свое видео). В то же время мелкие трещины становятся намного больше, чем раньше. Дело в том, что для этой процедуры нужен дорогой специальный двухкомпонентный лак и аэрограф. Кроме того, все нужно делать максимально аккуратно и давать каждому слою хорошо просохнуть. Почему-то многие «гуру» из интернета об этом забывают упомянуть.