Созданный на базе армейского грузовика ГАЗ-66 внедорожник стал настоящей гордостью его создателя. При помощи деталей от других автомобилей он собрал уникальный вездеход.
Для передвижения по бездорожью и в качестве основы вездехода была использована рама ГАЗ-66, которая была установлена на шасси Mitsubishi Pajero. Чтобы сделать пикап, сварщик сварил деталь с кузова УАЗ «Патриоот».Это произошло благодаря колесам от трактора Т-150, которые были добавлены к этому внедорожнику.
В BMW объяснили, почему электрический i7 неотличим от обычной «семерки»
Этот вездеход имеет очень большие возможности. Автомобиль имеет двигатель Д-245 мощностью 110 л.с, и крутящий момент 320 Н*м с дизельным двигателем Д-245. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, от ЗИЛ-131, обеспечивает плавное переключение передач и широкий диапазон передаточных чисел для преодоления различных внедорожных препятствий. Самый низкий расход топлива — 16 литров на 100 км. Это достаточно для такой мощной и тяжелой машины, как Toyota Camry.
Необходимо отметить, что у вездехода есть блокировка дифференциала, которая позволяет добиться лучшей проходимости в сложных условиях. На данный момент основной вклад в возможности вездехода делает его комбинированная подвеска, которая позволяет перевозить тяжелые грузы и имеет высокую артикуляцию. Это очень маневренный автомобиль на бездорожье.
Поверхность тормозной системы была дополнена пылесосом Pajero, который имеет собственный главный цилиндр. После этого эффективность торможения стала на уровне легковых автомобилей. Внешний вид внедорожника выполнен в стиле милитари, но дополнительное освещение танкового типа на фарах танкового типа придает ему особый шарм.
В автомобиле сохранена обстановка, как и в паджеро, и работает все штатное оборудования. В салоне автомобиля все осталось на своих местах, а задняя стенка устроена не как в обычных пикапах, а «глухая», чтобы подготовиться к установке мощной аудиосистемы.
Этот вездеход — мощная и надежная машина, способная преодолевать самые сложные препятствия бездорожья. Для любителей экстремальных видов езды и для тех, кто ценит надежность в экстремальных условиях. (фото: m.fishki.net)
Простой деревенщина сделал новый Урал-4320 круче Мерседеса. России больше не нужны «немцы»