Швейцарский дилер начал продавать несуществующий Peugeot 208 Rallye. Хэтчбек отмечает 40-летие модели 205 и выполнен в стиле 205 Rallye. У него стальные белые диски, кузов украшен полосками в цветах подразделения Peugeot Talbot Sport, а вот двигатель стандартный – турбированный мотор 1.2 мощностью 101 лошадиная сила. Стоит такой автомобиль 24 500 швейцарских франков, что соответствует 2,5 миллионам рублей.
Garages Hotz, официальный дилер Peugeot, Citroen и DS в Швейцарии, выпустил омаж-версию Peugeot 205 Rallye. Новинка получила название 208 Rallye и создана на базе дорестайлингового хэтчбека с турбированным мотором 1.2 PureTech (101 л.с., 205 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оценили в 24 500 франков, или 2,5 миллиона рублей. Обычная 208-я с тем же мотором будет стоить более чем на четыре тысячи дешевле, но у нее не будет «раллийного» декора и «лимитированного» статуса.
208 Rallye не составит труда привлечь внимание. Где еще вы увидите белые стальные диски, полосы цветов подразделения Peugeot Talbot Sport, надпись 208 Rallye на задних стойках крыши и красные акценты по всему салону. Ностальгические нотки добавляют и галогенные фары с характерным желтоватым свечением. Стилистически трансформация, безусловно, удалась. Однако идеологически 205 Rallye все же был совершенно другим.
Гаражи ХотцГаражи ХотцГаражи ХотцГаражи ХотцГаражи ХотцГаражи ХотцГаражи ХотцГаражи ХотцГаражи Хотц
Хэтчбек позиционировался как более дешевая альтернатива 205 GTI. Подвеска и тормоза у него были от старшей версии, а двигатель, «расточенный» до 1,3 литра, выдавал 103 лошадиные силы и 120 Нм крутящего момента (двигатель 1,6 на GTI развивал 117 л.с.). С хэтчбеков убрали практически всю шумоизоляцию, электрику и ненужные опции. Результат — масса в 794 килограмма и по-настоящему драйвовый характер, с которым справиться было не так-то просто. Такие автомобили выпускались с 1988 по 1992 год. Общий тираж составил чуть более 30 тысяч экземпляров.
Мужчины гордости