В начале ноября MINI объявила, что готовит дебют хэтчбека нового поколения, а к середине декабря в Сети появились первые фотографии машины без камуфляжа — таким образом, дизайн модели раскрылся практически на шпионских снимках. за год до премьеры, причем как со стороны. так что внутри. На фотографиях показан Cooper S в серийном кузове, наиболее заметным отличием которого являются задние фонари принципиально новой формы.
Издание Autohome.com.cn, у которого были шпионские снимки модели, отмечает, что со сменой поколения хэтчбек уменьшится в размерах относительно предшественника серии F56: это связано с тем, что трехдверный вернется в сегмент супермини, а кроссовер Countryman следующего поколения наоборот увеличится до размеров кроссовера C-класса. Освободившуюся между ними нишу займет совершенно новая модель — внедорожник B-сегмента, который по размерам будет соответствовать европейскому Renault Captur.
Также ранее ходили слухи, что автопроизводитель может отказаться от выпуска пятидверной версии, но в 2025 году начнется сборка кабриолета. Трехдверный и открытый MINI для Европы будет производиться на мощностях британского завода в Оксфорде. То, что новинка проходит испытания в Китае, неудивительно: ранее компания подтвердила, что производство следующего MINI будет организовано, в том числе, на мощностях СП BMW и Great Wall в провинции Цзянсу.
autohome.com.cn autohome.com.cn autohome.com.cn
Что касается внешнего оформления, то главным нововведением здесь являются задние фонари. Если раньше британский флаг представлял собой световой узор, заключенный в блок с закругленными краями, то теперь Юнион Джек сам задает форму — фонари стали треугольными и веером выступают из глянцевой черной полосы с названием модели. Передняя оптика по-прежнему овальная, но с немного другим наполнением.
Салон, как и было обещано, полностью изменили, сохранив только конфигурацию с круглым экраном мультимедийной системы в центре передней панели. Сам планшет сделали тонким, увеличили в размерах и лишили физических кнопок. Традиционной приборной панели нет — ее роль играет проекционный дисплей. Еще одна необычная деталь — это возвращение к двухспицевому рулевому колесу, аналогичному тому, что использовалось на MINI в начале 00-х годов.
О трансмиссии пока мало информации. Известно, что хэтчбек нового поколения дебютирует с электроустановкой, хотя обещаны и версии с традиционным двигателем. Базовая трехдверка, скорее всего, будет только переднеприводной.
«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.