Кроссовер роскошного британского бренда изменился как снаружи, так и внутри, а также был расширен список доступного оборудования. Первым на рынок выйдет внедорожник с турбонаддувом и V8.
Bentayga, первый и пока единственный кроссовер Bentley, дебютировал в конце 2015 года. С тех пор более 20 000 таких автомобилей было собрано вручную — это, по мнению компании, больше, чем у любого из ее основных конкурентов. Но, например, в Европе, согласно ресурсу CarSalesBase, модель была завершена в прошлом году в минусе: было продано 991 единицу против 1217 единиц в 2018 году. Поэтому Bentayga была обновлена вовремя.
Итак, дизайн кроссовера сейчас близок к легким моделям Bentley — новейшим Continental GT и Flying Spur. Решетка радиатора Bentayga стала еще больше, также были заменены бамперы, и основные матричные фары (и они новые, каждый из которых состоит из 82 светодиодов) теперь расположены на 30 мм выше, чем их предшественник. Другой кроссовер получил подогрев дворников и встроенную шайбу (по 22 форсунки каждая).
Основные изменения в корме. После Continental GT кроссовер получил овальные фары. Багажная дверь новая, она также стала больше, теперь на нее полностью установлены фары, а номерной знак перемещен внизу. Кроме того, задняя колея была увеличена на 20 мм. Что ж, палитра цветов кузова и ассортимент дисков также были расширены.
Внутри — виртуальная «приборка», модернизированный руль и новые сиденья, а также современная мультимедийная система (10,9-дюймовый экран). Круглые центральные дефлекторы воздушного потока были заменены хромированной трапецией, в то время как часы Breitling все еще стоят над ними.
Как и прежде, Bentayga доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном. В четырехместной версии увеличено расстояние до спинок передних сидений, пятиместный кросс получил вентиляцию задних сидений (ранее это было только для кросса с пассажирским салоном на четверых). Также впервые для модели предлагается темное внутреннее убранство с «алмазным рифлением и эффектом шлифованного алюминия».
Они не меняли оборудование. Первым в продажу поступит Bentley Bentayga с бензиновым двигателем V8 4.0 с турбонаддувом (550 л.с., 770 Нм). С этим двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, развивая максимальную скорость в 290 л.с. Затем на рынок выйдут гибрид (с установкой на базе двигателя V6) и версия Speed с двигателем W12. Дизельный кроссовер не упоминается в выпуске глобального офиса бренда, потому что такая модификация покинула Европу. Однако на некоторых рынках Bentayga с дизельным двигателем присутствует. Все варианты имеют восьмиступенчатый автоматический и полный привод.
Между тем, ранее стало известно, что Bentley будет сокращать около тысячи сотрудников на заводе Crew. Причиной является пандемия коронавируса COVID-19 и последующий кризис.