альтернативный защитник появился во всей красе

Ineos Grenadier: альтернативный защитник появился во всей красе

Молодая британская компания Ineos Automotive полностью рассекретила внешний вид своей дебютной модели — рамного внедорожника Grenadier, разработанного на базе Land Rover Defender предыдущего поколения. Полноценная премьера еще впереди, производство Ineos Grenadier начнется в конце 2021 года.

Поклонники классических внедорожников наверняка не будут разочарованы — Ineos Grenadier взял все лучшее от предыдущего Land Rover Defender, который был снят с производства в 2016 году, и избавился от присущих ему недостатков, таких как ужасная эргономика, плохая безопасность и не самая удачная компоновка ,

Напомним, что Ineos Automotive является дочерью нефтехимической компании Ineos Group, которой руководит предприниматель и большой поклонник внедорожников Джим Рэтклифф. Проект Grenadier появился на свет после того, как Jaguar Land Rover отказался продать права на выдачу классического Защитника Рэтклиффу. Разработанный с нуля, внедорожник должен стать своего рода альтернативным защитником нового поколения, помощь в развитии оказывают Magna Steyr и MBTech, а Grenadier будет производиться на бывшем заводе Ford в Бридженде (Новый Южный Уэльс) с тираж около 25 тысяч единиц в год.

Если новый Land Rover Defender получил несущий кузов и полностью независимую подвеску, то Гренадер бескомпромиссно старомоден: мощная рама, непрерывные оси трактора Carraro с огромным запасом прочности, три блокировки дифференциала, пониженный и намеренное «квадратное» тело

На самом деле, тело является главной новостью на сегодня. Существует множество цитат классического Defender: форма капота и колесных арок, двери на внешних петлях, крыша с боковыми окнами, плоское ветровое стекло, вертикальная подача с распашными «воротами» и другие мелочи. Но в то же время очевидно, что передняя ось смещена ближе к пассажирскому салону, а задний свес уменьшен, что придает гренадеру пропорциональное сходство с немецким Mercedes G-Class. Ближе к «немецкому», чем к классическому «Def» и дизайну передней части Ineos Grenadier с большими круглыми фарами, разнесенными по бокам, и шишкой с рельефными «клыками». В любом случае изображение получилось узнаваемым, солидным и запоминающимся. Уровень детализации даже на фотографиях впечатляет; первые отзывы в интернете о дизайне Grenadier оказываются как можно более благоприятными, что очень редко встречается в современных автомобильных инновациях.

Фотографий интерьера пока нет — возможно, в свое время он послужит еще одним информационным справочником по статье о гренадере, но уже известно, что у него не будет ювелирных изделий премиум-класса (ковры, хрусталь, дерево и тому подобное «мишура»). «). «Дополнительная» звукоизоляция и даже мультимедийная система. Но производитель обещает удобную посадку, износостойкие отделочные материалы и дренажные отверстия в полу для слива воды после мытья или преодоления брода.

Пассивная безопасность будет актуальна, но вряд ли будет активной — однако Grenadier предназначен в первую очередь для бездорожья и грунтовых дорог, где все виды электронных помощников, такие как активный круиз-контроль и системы контроля полосы движения, бесполезны. То есть мы не ожидаем высокого рейтинга Euro NCAP для Ineos Grenadier, в котором электроника для вождения имеет первостепенное значение.

Ineos планирует приобрести трансмиссии для своего внедорожника от BMW — 3,0-литровые рядные шестерни бензина и дизеля в сочетании с гидромеханической «автоматической трансмиссией» ZF с 8 скоростями, деформированной для повышения надежности и срока службы.

Более подробное техническое описание появится ближе к полноценной премьере в следующем году, и, хотя гренадер ожидает исчерпания 1,8 млн. Км испытаний на бездорожье, необходимых для обеспечения надежности всех его компонентов и узлов, Ineos хочет сделать максимально долговечным и продолжительный внедорожник от всех на рынке сегодня.

Ориентировочный ценовой диапазон составляет от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов (от 2,6 миллиона до 3,9 миллиона рублей, рассчитывается по текущему курсу). В дополнение к базовой 5-дверной версии уже был объявлен пикап с двойной кабиной (любопытно, что марка Land Rover отказалась от такого кузова для нового Defender). Не исключены и другие варианты, например, короткий трехдверный или мягкий верх с откидным мягким верхом.

В планы экспорта входит выход Ineos Grenadier на американский рынок. О взглядах России ничего не известно, хотя интерес к таким автомобилям в нашей стране очень велик.

Related Articles

Это действительно выглядит как старый Land Rover Defender!

Молодая британская автомобильная компания Ineos Automotive проводит финальные испытания рамного внедорожника Grenadier, разработанного на базе Land Rover Defender предыдущего поколения. В сети появились первые шпионские…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *