Categories: Uncategorized

Дизайнер переосмыслил культовый индийский легковой автомобиль — и перестарался

Дизайнер, родившийся в Индии, решил отдать дань уважения легендарному послу Индостана индийской автомобильной промышленности. Этот небольшой и устаревший седан выпускался 58 лет, с 1956 по 2014 год. Его черты легли в основу проекта «Амбассадор», существующего в виде чертежей и 3D-рендеров. Работа впечатляет, хотя изображенный автомобиль явно представляет собой большой и престижный седан в стиле ретро.

Производство Hindustan Ambassador началось в Индии в 1956 году. Модель была лицензионной копией английской Morris Oxford серии III 1955 года. После множества небольших обновлений модель просуществовала до 2014 года и стала заметной частью культурного кода современной Индии. Многие примеры еще находятся в пути.

2004 Посол Индостана Классик
Стефан Эмиш / Wikipedia.org

Вклад посла Индостана в отечественную массовую культуру не менее велик, чем наследие ВАЗовской «классики» на постсоветском пространстве. Дизайнер, называющий себя Амолом, и его наставник Нирмит Сонни Тугботц (оба этнические индусы) создали проект «Амбассадор», который он объявил как дань уважения седану-долгожителю.

Рендеры проекта «Посол». Авторы [Amol](https://www.instagram.com/sxv7n/) и [Tugbotz](https://www.instagram.com/tugbotzdesign/) Рендеры проекта «Посол». Авторы [Amol](https://www.instagram.com/sxv7n/) и [Tugbotz](https://www.instagram.com/tugbotzdesign/)

«Индийский автомобиль Ambassador в форме котелка стал символом престижа и статуса новой независимой страны», — цитируют дизайнеры журнал New York Times. Возможно, в этом тезисе есть смысл почтения. Работа индийских дизайнеров кардинально отличается от скромной и доступной машины, долгая конвейерная жизнь которой обусловлена ​​прежде всего дешевизной и простотой конструкции. Проект Ambassador выглядит как дорогой модный седан, который может стать визитной карточкой сегодняшней Индии — быстро развивающейся страны, известной своим «человеческим вкладом» в мировую науку и развитие информационных технологий.

Об авторе известно, что в 2020 году он окончил факультет дизайна, который открылся в Массачусетском технологическом институте в 2006 году. А во Франкфурте работает его наставник Нирмит Сони, основатель студии Tugbotz. / м

Шок — наш путь

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…