Дизайнер переосмыслил культовый индийский легковой автомобиль — и перестарался

Дизайнер, родившийся в Индии, решил отдать дань уважения легендарному послу Индостана индийской автомобильной промышленности. Этот небольшой и устаревший седан выпускался 58 лет, с 1956 по 2014 год. Его черты легли в основу проекта «Амбассадор», существующего в виде чертежей и 3D-рендеров. Работа впечатляет, хотя изображенный автомобиль явно представляет собой большой и престижный седан в стиле ретро.

Производство Hindustan Ambassador началось в Индии в 1956 году. Модель была лицензионной копией английской Morris Oxford серии III 1955 года. После множества небольших обновлений модель просуществовала до 2014 года и стала заметной частью культурного кода современной Индии. Многие примеры еще находятся в пути.

2004 Посол Индостана Классик
Стефан Эмиш / Wikipedia.org

Вклад посла Индостана в отечественную массовую культуру не менее велик, чем наследие ВАЗовской «классики» на постсоветском пространстве. Дизайнер, называющий себя Амолом, и его наставник Нирмит Сонни Тугботц (оба этнические индусы) создали проект «Амбассадор», который он объявил как дань уважения седану-долгожителю.

Рендеры проекта «Посол». Авторы [Amol](https://www.instagram.com/sxv7n/) и [Tugbotz](https://www.instagram.com/tugbotzdesign/) Рендеры проекта «Посол». Авторы [Amol](https://www.instagram.com/sxv7n/) и [Tugbotz](https://www.instagram.com/tugbotzdesign/)

«Индийский автомобиль Ambassador в форме котелка стал символом престижа и статуса новой независимой страны», — цитируют дизайнеры журнал New York Times. Возможно, в этом тезисе есть смысл почтения. Работа индийских дизайнеров кардинально отличается от скромной и доступной машины, долгая конвейерная жизнь которой обусловлена ​​прежде всего дешевизной и простотой конструкции. Проект Ambassador выглядит как дорогой модный седан, который может стать визитной карточкой сегодняшней Индии — быстро развивающейся страны, известной своим «человеческим вкладом» в мировую науку и развитие информационных технологий.

Об авторе известно, что в 2020 году он окончил факультет дизайна, который открылся в Массачусетском технологическом институте в 2006 году. А во Франкфурте работает его наставник Нирмит Сони, основатель студии Tugbotz. / м

Шок — наш путь

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…