Дизайнер скрестил «Гелик» с легендарным японским внедорожником

Стыдно называть какой-либо внедорожник в мире легендарным, если в том же предложении упоминается Gelandewagen. Однако звездный дизайнер Хызыл Салим представил свое видение брутального немецкого вездехода с чертами Mitsubishi Pajero Evolution, малосерийной модели, название которой прочно ассоциируется с раллийным марафоном Париж-Дакар. А если искать что-то общее между G-вагеном и Паджеро, то ответ очевиден: они оба выиграли Дакар. И вот первый примерил на себя стиль второго.

Изображения представляют собой 3D-рендеринг. На своей страничке в социальной сети, которую официально не очень приветствуют в РФ, Хайзал Салим разместил эти рендеры и прокомментировал их: «Совместил автомобиль, который мне не нравится (G-класс), с автомобилем, который Я люблю.»

Хызыл Салим

«Результат уморительно смешной, а также довольно отвратительный — эта концепция заставляет меня хихикать. Мне было любопытно, как стиль потрясающего Mitsubishi Pajero Evolution будет смотреться на гигантском кирпиче, который я вижу как Mercedes G-Wagen». Что ж, теперь мы знаем. Мы не согласны с оценкой замысла Геландевагеном, но признаем право художника на собственное видение.

Хызыл Салим известен не только как талантливый дизайнер и 3D визуализатор, но и как автолюбитель. Несколько лет назад он покинул известную в игровой индустрии студию Electronic Arts, где также работал над Need for Speed, и основал собственное тюнинг-ателье Live To Offend.

Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим

Текущее поколение G-класса представлено в 2018 году. Несмотря на то, что внедорожник имеет свою экстремальную версию Mercedes-AMG G 63 мощностью 585 лошадиных сил, он остается одной из самых тюнингованных моделей в мире.

Mitsubishi Pajero Evolution на прошлогоднем фестивале [Автокультура](https://motor.ru/reports/avtokultura-2021.htm)
Андрей Моторов Мицубиси Паджеро Эволюция
Андрей Моторов

Дорожный Mitsubishi Pajero Evolution создавался как омологационная версия гоночного класса Pajero T2, предназначенная для ралли-рейдов – в первую очередь для Дакара. С 1997 по 1999 год было выпущено около 2500 экземпляров. Pajero Evolution имеет шасси серийного Pajero II, однако на омологационных машинах используются другие схемы подвески и установлен двигатель V6 3.5 мощностью 280 лошадиных сил (это максимум, разрешенный японским законодательством на тот момент).

Обычные кроссоверы в экстремальном тюнинге

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…