Skip to main content

Стыдно называть какой-либо внедорожник в мире легендарным, если в том же предложении упоминается Gelandewagen. Однако звездный дизайнер Хызыл Салим представил свое видение брутального немецкого вездехода с чертами Mitsubishi Pajero Evolution, малосерийной модели, название которой прочно ассоциируется с раллийным марафоном Париж-Дакар. А если искать что-то общее между G-вагеном и Паджеро, то ответ очевиден: они оба выиграли Дакар. И вот первый примерил на себя стиль второго.

Изображения представляют собой 3D-рендеринг. На своей страничке в социальной сети, которую официально не очень приветствуют в РФ, Хайзал Салим разместил эти рендеры и прокомментировал их: «Совместил автомобиль, который мне не нравится (G-класс), с автомобилем, который Я люблю.»

Хызыл Салим

«Результат уморительно смешной, а также довольно отвратительный — эта концепция заставляет меня хихикать. Мне было любопытно, как стиль потрясающего Mitsubishi Pajero Evolution будет смотреться на гигантском кирпиче, который я вижу как Mercedes G-Wagen». Что ж, теперь мы знаем. Мы не согласны с оценкой замысла Геландевагеном, но признаем право художника на собственное видение.

Хызыл Салим известен не только как талантливый дизайнер и 3D визуализатор, но и как автолюбитель. Несколько лет назад он покинул известную в игровой индустрии студию Electronic Arts, где также работал над Need for Speed, и основал собственное тюнинг-ателье Live To Offend.

Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим Хызыл Салим

Текущее поколение G-класса представлено в 2018 году. Несмотря на то, что внедорожник имеет свою экстремальную версию Mercedes-AMG G 63 мощностью 585 лошадиных сил, он остается одной из самых тюнингованных моделей в мире.

Mitsubishi Pajero Evolution на прошлогоднем фестивале [Автокультура](https://motor.ru/reports/avtokultura-2021.htm)
Андрей Моторов Мицубиси Паджеро Эволюция
Андрей Моторов

Дорожный Mitsubishi Pajero Evolution создавался как омологационная версия гоночного класса Pajero T2, предназначенная для ралли-рейдов – в первую очередь для Дакара. С 1997 по 1999 год было выпущено около 2500 экземпляров. Pajero Evolution имеет шасси серийного Pajero II, однако на омологационных машинах используются другие схемы подвески и установлен двигатель V6 3.5 мощностью 280 лошадиных сил (это максимум, разрешенный японским законодательством на тот момент).

Обычные кроссоверы в экстремальном тюнинге

Оставить комментарий