Dodge лишил 717-сильный Challenger Hellcat механической коробки передач. Отсутствие 6-ступенчатой «механики» Tremec в конфигураторе Dodge заметил портал Road&Track, а автопроизводитель подтвердил уменьшение дальности хода. Представитель марки сообщил, что производство трехпедального Challenger Hellcat было приостановлено в ноябре прошлого года, но пообещал, что «механика» вернется после того, как трансмиссия будет откалибрована.
Нынешний спорткар Dodge Challenger стоит на вооружении почти 14 лет, поэтому необходимость калибровки «механики» выглядит странно. Возможно, новые настройки понадобились из-за ужесточения экологических норм. Автопроизводитель не уточнил, когда снова будет доступна для заказа версия Hellcat с коробкой передач Tremec.
Теперь в конфигураторе Dodge 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite является обязательной опцией за 3000 долларов. С этой трансмиссией Challenger Hellcat на 0,3 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) с места, а четверть с места двухпедальное купе преодолевает за 11,9 секунды.
Однако сочетание «механики» с 717-сильным (881 Нм) наддувным 6,2-литровым V8 сделало Challenger Hellcat особенным. На данный момент покупатели, которые хотят сохранить механическую коробку передач, должны будут довольствоваться версиями R/T и Scat Pack с безнаддувными двигателями V8.
Самый дешевый Dodge Challenger Hellcat стоит в США 68 320 долларов (7,38 млн рублей), что сопоставимо с ценой Chevrolet Camaro ZL1 (от 67 840 долларов или 7,33 млн рублей). Stellantis уже подтвердил, что дни двигателей V8 с наддувом сочтены — у Dodge есть электрическое будущее.
Невероятная история Dodge Charger Daytona