Skip to main content

Концерн Hyundai Motor раскрыл объем инвестиций в собственный бизнес до 2030 года — они составят около 95,5 трлн вон или 79,21 млрд долларов, сообщает Reuters. Около 19,4 трлн вон ($16,10 млрд) из этой суммы будет инвестировано в разработку и производство электромобилей. У корейцев на них большие планы: через восемь лет концерн должен занять семипроцентную долю на рынке «аккумуляторных» автомобилей, продавая 1,87 млн ​​таких машин ежегодно.

Операционная маржа от продажи электромобилей под брендами Hyundai, Genesis, Kia и Ioniq к 2030 году должна составить или превысить 10 процентов.

В компании также подчеркнули, что Hyundai уже неплохо справляется с электрификацией, несмотря на сложную ситуацию с микрочипами и продолжающуюся пандемию.

Аналитики говорят, что инвестиции Hyundai в экологически чистую мобильность велики, но все же отстают от инвестиций других крупных игроков. Таким образом, Toyota Motor Corp собирается потратить на электрификацию 8 трлн иен или 69,43 млрд долларов за те же восемь лет.

Инвестиции Hyundai включают строительство заводов по производству электромобилей. По некоторым данным, новые предприятия могут располагаться в США, так как именно этот рынок корейцы считают приоритетным для данного направления.

Тем временем производство автомобилей Hyundai в России приостановлено: завод в Санкт-Петербурге будет простаивать с 1 по 5 марта из-за проблем с поставкой комплектующих. На этом фоне аналитики заметили рост стоимости трех моделей марки — Santa Fe, Palisade и Solaris — на 15 000–120 000 рублей.

Hyundai Elantra N и еще 6 «горячих» четырехдверок

Оставить комментарий