С конвейера завода Dongfeng в Китае сошел первый предсерийный экземпляр Warrior M18, брутального вездехода с электрической силовой установкой мощностью 1070 лошадиных сил. Пока сборка ведется в тестовом режиме. Полноценный старт производству будет дан уже в этом году, а в продажу новинка поступит в третьем квартале. В дальнейшем линейка M18 будет включать в себя три модели, получившие обозначения M18-1, M18-2 и M18-3, каждая из которых получит по две версии, стандартный EV и EREV большой дальности.
Warrior M18 (известный в Китае как Mengshi — «воин») построен на платформе MORV, разработанной Dongfeng для электромобилей. На первом этапе планируется выпускать 20 000 внедорожников в год, а затем объем будет доведен до 50 000. Также известны примерные цены: 600–700 тысяч юаней (5,3–6,2 млн рублей по текущему курсу). Dongfeng намерен продавать более четырех тысяч автомобилей в месяц.
АвтомобильНовостиКитай
В движение вездеход приводится 1070-сильной электроустановкой. Емкость аккумулятора составляет 140 киловатт-часов, а заявленный запас хода — 500 километров. С места до 100 километров в час Warrior M18 разгоняется менее чем за пять секунд.
Что касается версии EREV, то у нее будет менее мощная установка на 816 лошадиных сил и аккумулятор на 65,88 киловатт-часов: зато такой вездеход сможет проехать без подзарядки 800 километров. Стандартный электромобиль будет исключительно шестиместным, а EREV также будет предлагаться с кабиной, рассчитанной на четырех человек.
Китайские СМИ отмечают, что прямых конкурентов у M18 в Китае нет, а на мировом рынке новинка может конкурировать только с GMC Hummer EV.
Прототипы «заряженных» внедорожников