Британский YouTube-канал carwow сравнил McLaren 765LT и Porsche 911 Turbo S (992) в дрэг-рейсинге. Среднемоторные купе с турбодвигателями и разными типами привода показали себя сильнейшими в гонках с места до четверти мили, параллельных стартах с разбега до полумили с 50 миль в час (80 километров в час) в различных режимах, и заключительным испытанием стала оценка эффективности тормозов со скорости 100 миль в час (161 километр в час).
McLaren 765LT — спецверсия британского купе с 765-сильным (800 Нм) 4,0-литровым V8, 7-ступенчатым «роботом», задним приводом и лаунч-контролем. Суперкар весит 1 339 кг и стоит в Великобритании 280 000 фунтов стерлингов.
Porsche 911 Turbo S в кузове 992 на 44 процента дешевле конкурента и стоит от 156 тысяч фунтов стерлингов. Купе имеет оппозитный 3,75-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, полный привод и 8-ступенчатый «робот» с лаунч-контролем. Немецкий автомобиль на три центнера тяжелее британского.
На дистанции в четверть мили McLaren и Porsche разделили 0,2 секунды, в гонках «на ходу» безоговорочно доминировал суперкар V8, но любопытны результаты тормозного теста. Два месяца назад carwow сравнил 765LT с его заднеприводными конкурентами Ferrari F8 и 911 GT2 RS.
Украинский национальный спорткар: это стоит увидеть
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…