Categories: Авто

Dream Control умирает там, где начинается Toyota Camry XV70? Не машина, но разочарование — отзывы

«Камри» не то же самое — к «мечте», чтобы эмоции больше не имели никакого отношения.

Что вы ожидаете от автомобиля на 2+ миллиона рублей, особенно от Toyota, и даже от Camry в последнем кузове, который стал «ну просто ездить», хотя бы внешне? По крайней мере, эти уникальные эмоции — от управляемости, комфорта, динамичности, надежности, в конце концов, от осознания того, что «вы управляете мечтой».

Если даже в 50-м и 55-м кузовах Toyota Camry даже «использованная коробка» способна вызывать эмоции, то эта «способность» в новой Camry была просто «убита». Такой вывод можно сделать из отзывов автомобилистов, которые решили «побаловать» себя дорогой покупкой и перевести на новую Toyota Camry. Эйфория проходит уже через неделю, разоблачая реальность: это дорого, престижно благодаря «шильдику», но ничем не примечательный автомобиль на каждый день. Умеренно комфортно, в меру надежно и не вызывает никаких эмоций. Одно из преимуществ — Camry очень ликвидна.

Toyota Camry XV70 по сравнению с предыдущим 55-м кузовом стала более приятной в рулении и немного более мягкой. На шоссе это также приятно на скоростях до 150 км / ч, но с 2,5-литровым двигателем и даже с 3,5-литровым, это не спорт, но этого достаточно для города. Правда, «55-й» оказался лучше в динамизме с точки зрения, чем «последний», хотя я не хочу активно «крутить педали» и часто перенастраивать, маневрировать на Camry: «Это не я, кто стар, но машина делает меня таким ».

Расход топлива у 2,5-литрового Camry также огорчает — 12-15 л / 100 км по городу и около 10 литров по трассе. Это неоправданно дорого: «Даже на BMW X5 2019 года стоимость обслуживания ниже!»

В то же время надежность и «нокдаун» машины снизились — и полгода не прошло, так как стойки «постучали». «Автомат» «перебрал» трансмиссию с «клевками».

Такие отзывы о новой Toyota Camry можно найти в Интернете на различных ресурсах. «Камрюху» уже окрестили автомобилем для состоятельных пенсионеров, надежность которого хватает на 2-3 года — период гарантийного периода, после которого лучше поменять автомобиль.

Легендарный японец и, в частности, качество «Тойота» рискует оказаться в забвении как «легенда», потому что «вождение мечты» больше не связано с Toyota Camry XV70.

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…