Categories: Авто

другой внешний вид, а также новая платформа с «начинкой»

Корейский бренд опубликовал пару тизеров рестайлингового кроссовера. Автомобиль поступит к европейским дилерам в сентябре этого года.

Hyundai представила текущее четвертое поколение на рынке Санта-Фе в 2018 году. Вероятно, результаты модели не соответствуют ожиданиям корейского производителя: производительность «четвертого» кроссовера заметно ниже по сравнению с «третьим». Так, в Европе 8 962 автомобиля были проданы в 2019 году (на 4,3% больше, чем в 2018 году), но предшественник даже продал на закате в 2017 году 11 728 единиц. Та же история в США: в прошлом году дилеры продали 127 373 автомобиля (+ 8,8%), а в 2017 году — 133 171 ед. На внутреннем рынке внедорожники нового поколения продаются лучше, чем «третьи», но за последний год этот показатель (86198 автомобилей) упал почти на 21%. Возможно, это заставило компанию довольно быстро обновить модель, и Hyundai решила, что избежать фейслифтинга невозможно.

Так, в рамках обновления «четвертый» Санта-Фе переключится на другую платформу, которая дебютировала в прошлом году на нынешней Hyundai Sonata. Компания отметила, что рестайлинговый Santa Fe станет первой моделью марки в Европе, а также первым в мире кроссовером Hyundai на этой «тележке». Как мы сообщали ранее, новое поколение Kia Sorento также получило его.

Кстати, именно внедорожник Kia Sorento уже имел подобный опыт: в 2009 году было представлено второе поколение модели, а уже в 2012 году состоялось плановое обновление, в котором была изменена платформа для автомобиля.

На фото: нынешний «четвертый» Hyundai Santa Fe

Известно, что линейка двигателей рестайлингового Hyundai Santa Fe «обновляется» благодаря гибридным установкам, как «обычным», так и перезаряжаемым. По предварительной информации, они будут базироваться на 1,6-литровом турбо-двигателе. Новый Kia Sorento имеет эту версию: отдача бензинового двигателя составляет 180 л.с., а электродвигателя — 60 л.с. Общая мощность установки составляет 230 л.с., максимальный крутящий момент –350 Нм. Система агрегатируется с 6АКП.

«Традиционный» ICE останется на линии. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровыми турбированными четырьмя дизельными двигателями T-GDi (235 л.с.) и 2,0 e-VGT (186 л.с.) и 2,2 e-VGT (202 л.с.). Все двигатели в паре с восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом или полным приводом. В России настоящий Santa Fe предлагается с бензиновым «атмосферным» двигателем 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизельным двигателем 2.2 CRDi (200 л. С.). Первый из этих двигателей оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все остальные — 8АКП. Наша модель доступна только с полным приводом, хотя в Европе версии с 200-сильным дизельным двигателем также имеют модификации с передним приводом.

На фото: интерьер нынешнего Hyundai Santa Fe

Пара тизеров, которые Hyundai опубликовал сегодня, фиксирует переднюю часть автомобиля. Судя по изображениям, автомобиль в стандартной и верхней комплектациях будет визуально отличаться за счет решетки радиатора (сетчатый вариант проще, в виде ячеек — для более дорогих вариантов). Обновленный внедорожник на «передней» не имеет большой хромированной полосы; Светодиодные ходовые огни, которые теперь имеют Т-образную форму, выполнены по-новому.

Тизер для обновленного Hyundai Santa Fe (стандартная версия)

Официальных фотографий интерьера обновленного Hyundai Santa Fe пока нет. Правда, он привык попадать в объективы «фотошпионов». Известно, что автомобиль поменял центральную консоль, тоннель и блок климат-контроля. Также кроссовер был лишен традиционного рычага коробки, на его месте появилась кнопка дистанционного управления (как у Palisade).

Премьера рестайлингового Hyundai Santa Fe для корейского рынка состоится в следующем месяце, модель будет рассекречена онлайн. Продажи на европейском рынке начнутся в сентябре 2020 года. Обновленный кроссовер достигнет России: ожидается, что автомобили будут доставлены нашим дилерам в конце этого года (если пандемия коронавируса не помешает). Скорее всего, Санта-Фе придет к нам без гибридов.

Статья: другой внешний вид, а также новая платформа с «начинкой»

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…