Компания DS Automobiles обновила компакт-кроссовер с индексом 3: раньше эта модель называлась DS 3 Crossback, теперь ее сократили до одной цифры, как это произошло ранее со «старшим» DS 7. Рестайлинг принес модели «новый» лицо» с измененной оптикой и решеткой радиатора в другом дизайне, а также расширенной цветовой палитрой. Количество версий с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания сократили с пяти до трех, а электрическую модификацию сделали мощнее.
Внешне обновленный кроссовер можно отличить от дореформенного по зауженной передней оптике, меньшему количеству хромированного декора и фирменным «клыкам» дневных ходовых огней, которые сделали шире и прямее. Матричные фары по-прежнему доступны в качестве опции. Среди наиболее заметных изменений в задней части — надпись DS Automobiles на затемненном молдинге, соединяющем задние фонари. В цветовую палитру кузова добавлен Diva Red.
Дореформенный DS 3 Crossback
Автомобили ДС Обновленный ДС 3
Автомобили ДС
В салоне обновления налицо. Так, DS 3 обзавелся новым мультирулем, а из списка оборудования был исключен «базовый» экран семидюймовой мультимедийной системы. Теперь вне зависимости от комплектации кроссовер оснащен 10,3-дюймовым дисплеем.
Линейка версий с двигателями внутреннего сгорания сокращена до трех вариантов. Кроссовер доступен в Европе с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (100 или 130 лошадиных сил) в сочетании с «механикой» или восьмиступенчатым автоматом. Был и полуторалитровый турбодизель 1.5, развивающий 130 лошадиных сил. Он совместим только с автоматической коробкой передач.
Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС Автомобили ДС
А вот электрический DS 3 E-Tense был усовершенствован: теперь электродвигатель развивает 156 сил вместо прежних 136, а емкость аккумулятора увеличилась с 50 до 54 киловатт-часов. Запас хода увеличился с 340 до 402 километров по циклу WLTP.
Производство модели организовано на заводе во Франции. Цены на обновленный DS 3 уже объявлены: новинку можно заказать за 30,1 тысячи евро за версию с ДВС, а электрический E-Tense стоит минимум 41,7 тысячи евро. В пересчете на рубли по сегодняшнему курсу это 1,7 млн и 2,34 млн соответственно.
Гордость Франции