Skip to main content

В последнее время довольно много европейских автомобильных компаний меняют логотипы своих марок. В этот список вошли Peugeot, Dacia, Volvo, Volkswagen, Renault, Skoda и др. Следующей компанией, решившей сменить логотип, стал Citroen. Вообще этот логотип уже однажды был на вооружении компании, а именно в 1919 году, когда его впервые использовал основатель Citroen Андре Ситроен.

За 103 года существования бренда логотип компании сменился в десятый раз. Пока точно неизвестно, какой автомобиль примерит его первым, но в пресс-службе компании заявили, что это будет «семейный концепт-кар». Новая эмблема будет использоваться со следующего года как на серийных, так и на концептуальных автомобилях. На данный момент производитель из Франции работает над новым языком дизайна своих будущих моделей, который сможет выделять автомобили компании в общем транспортном потоке.

Обновленный логотип представляет собой вертикально ориентированный овал с «двойным шевроном». Компания утверждает, что этот логотип был разработан командой дизайнеров Citroen и дизайнерской студией Stellantis (Citroen входит в состав Stellantis). Также сообщается, что логотип потеряет хромированность не только на самих автомобилях, но и на дилерских центрах, корпоративных зданиях, элементах мерчандайзинга и документации. Генеральный директор Citroen Винсент Кобе назвал новую эмблему «элегантным символом прогресса» на пути к полностью электрическому будущему.

Наряду с новой эмблемой Citroen также представил новый логотип компании, который гласит: «Ничто так не трогает нас, как Citroen». Представители бренда рассматривают введение нового логотипа и эмблемы как очень важную главу перед переходом на полностью электрическую мобильность. Напомним, представители Citroen пообещали к 2030 году выпускать только электромобили.

Ранее стало известно, что Citroen готовит совершенно новый кросс-вэн, который был впервые сфотографирован.

Оставить комментарий