Грузовики, произведенные в СССР, были одними из лучших в мире. Сейчас эти автомобили практически невозможно встретить на дорогах общего пользования, ведь большинство из них выработали свой ресурс. Однако на осколках бывшего СССР есть умельцы, которые реставрируют такие модели и различными способами их дорабатывают. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.
В руки белорусского умельца, а также его сына попал ничем не примечательный ГАЗ-53 1971 года выпуска. Этот автомобиль был далеко не в идеальном состоянии, но при его полной реконструкции получилась действительно необычная модель, не имеющая аналогов на данный момент. Все началось с кабины грузовика, которую для привлечения внимания решили покрасить в ярко-желтый цвет.
Однако это не все, что было затронуто в кабине снаружи. Его украшали различными декоративными элементами, в основном хромированными. Так, была заменена решетка радиатора на аналогичный элемент от пикапа Ford F-серии, установлены новые хромированные бампера, зеркала заднего вида, обтекатель крыши и многое другое. Закончив работу над визуальной частью, очередь дошла до технических характеристик грузовика.
И главное, что здесь произошло, это замена силового агрегата на двигатель от бронетранспортера. Это позволило добиться гораздо лучших показателей мощности и динамики, ведь этот двигатель рассчитан на гораздо большую массу. Отмечается, что максимальная скорость ГАЗ-53 с двигателем от БТР составляет 140 км/ч, а расход топлива — 14 литров на 100 километров пути. Однако цифры расхода топлива не кажутся реалистичными.
Не остался без внимания и интерьер кабины грузовика. Здесь заменили руль, переднюю панель частично обшили тканью. Селектор передач был выполнен в виде кобры. Кроме того, установили полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, а также поменяли сиденья. В итоге стоит сказать, что авторам столь выдающегося проекта удалось выполнить поставленную задачу, а именно создать автомобиль, выделяющийся в общем транспортном потоке. (источник фото: i-smotr.ru)