Skip to main content

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили, выпускающее коммерческие автомобили Volkswagen, начало серийное производство электрического минивэна ID в начале лета 2022 года. Buzz и Van ID. Базз Карго. Осенью состоялась премьера сразу нескольких концепт-каров, которые иллюстрируют возможность превращения новой модели в разнообразные спецмашины. Премьера прототипов состоялась на выставке коммерческих автомобилей IAA Transportation в Ганновере.

Студия Bosenberg подготовила медицинскую версию идентификационного фургона. Buzz Cargo, который визуально отличается яркой желто-оранжево-белой окраской и наличием спецсигналов. Салон может вместить трех человек или трансформироваться в рабочее место для врача и одного пациента, для оказания помощи которым имеется необходимое оборудование.

Совместно с CS/Wurth был создан фургон для Miele. Известному производителю бытовой техники прямо по прибытии к клиенту была передана мобильная СТО, в которой есть рабочее место, набор инструментов и запас запчастей для ремонта электроники. Модель в фирменном цвете Miele «красная паприка» имеет все шансы стать серийной.

Вукаро на основе ID. Компания Buzz Cargo создала рефрижератор. Электромобиль получил 230-ваттный охлаждающий агрегат на крыше, четыре литий-ионных аккумулятора (каждый с номинальным зарядом 100 ампер-часов) и инвертор. Авторы проекта называют его оптимальным вариантом для доставки замороженных продуктов и других товаров, требующих особого температурного режима.

Самые серьезные модификации кузова предлагает компания Veth Automotive, которая заменяет грузовой отсек квадратным модулем. Это позволило почти вдвое увеличить внутренний объем, кроме того, производитель предлагает на выбор различные варианты боковых дверей — от традиционных распашных до раздвижных дверей или рольставен, — обеспечивающих доступ к модулю с нескользящим покрытием. стойкое покрытие.

В отличие от квадратной надстройки, концепция Flex-Cab отличается минимальными изменениями кузова. Речь идет о пятиместном пассажирском микроавтобусе, в котором одним нажатием кнопки можно сложить диван и превратить электромобиль в грузовой фургон. О серийных перспективах представленных в Ганновере моделей в Volkswagen Коммерческие автомобили не сообщается.

Новый прототип VW без руля и педалей

Оставить комментарий