Когда-то двухдверный хэтчбек «ВАЗ-2108» был автомобилем для молодых и активных. И, конечно, он был более спортивным, чем его предшественник 2109 из-за больших дверей. По сути же, в этом плане это был обычный, с технической точки зрения, продукт автозавода. И при этом разные мастера создают уникальные проекты на базе ВАЗ-2108. Они могут помочь понять, что потенциальные покупатели хотят видеть в оригинальной «восьмерке».Одним из них является проект «Акула», о котором пойдет речь в этой статье.
Два братца из Армавира создали автомобиль, изображения которого иллюстрируют эту статью. А началось всё в 1996 году с того, что ВАЗ-2109 стал мощнее. А для этого им пришлось разобрать весь старый мотор, а затем приступить к его усовершенствованию.
Топовая Toyota Land Cruiser 300: дизель и версия GR Sport
Чтобы установить кованые поршни, облегченные шатуны, турбину, улучшена система охлаждения, установлен «нулевик». По результатам замеров в лаборатории, мощность двигателя возросла до 250 л.с. Очевидно, что для безопасной езды по дорогам с такой отдачей под капот необходимо более эффективное тормозное оборудование.Чтобы сделать это, по кругу были установлены дисковые тормоза и огромные тормозные суппорты. Помимо этого она была улучшена.
На этом этапе руки мастеров дошли до самого корпуса. Также были установлены 17-дюймовые легкогрузовые диски с низкопрофильной резиновой смесью. В результате крыша стала ниже, а боковые стойки – больше наклонены в сторону салона. Стильные обвесы и бамперы были изготовлены на заказ из стеклопласта. На капоте установлены дополнительные воздухозаборники.
В России продают новый ВАЗ-2108, на котором ни разу не ездили
Что же еще более важно, так это ламбо-дверь. Чтобы сделать это, для них были изготовлены усиленные петлевые петли, которые были встроены в сиденья. Попав через эти двери в салон автомобиля, перед глазами открывается удивительная картина для российского автопрома. В частности задние сиденья от Порше 911 с Сервоприводом, спортивный мультирум и многое другое