Categories: Porsche

Два редких рестомода Porsche 911 выставлены на продажу в Германии

Мюнхенский дилер MOHR Group выставил на продажу сразу два раритетных рестомода на базе Porsche 911 поколения 964 (1989-1993 гг.). Первый называется 911 RST Backdate и построен Rosenberger Classics. Второй, Mega 30, — детище Стросека. Обе машины имеют околонулевой пробег и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро соответственно, что эквивалентно 35,7 и 26,8 млн рублей.

Porsche 911 RST Backdate основан на спортивном автомобиле 1989 года. На Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, с кузова удалили ржавчину, очистили сухим льдом, а уже потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в нем, конечно же, двигатель. Вот родная оппозитная «шестерка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором их будет около 500.

Однако на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод оснащен шестиступенчатой ​​«механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой по центру от версии Turbo. Porsche 993. Часть панелей кузова (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углеродного волокна. Этот 911 RST Backdate также оснащен сиденьями Recaro Pole Position, каркасом безопасности, омологированным FIA, и рулем Momo. Подвеска собрана на компонентах KW.

Второй рестомод не такой брутальный, но не менее редкий. Купе Strosek Mega 30 будет выпущено ограниченным тиражом в 30 единиц, и, судя по фотографиям, MOHR Group продает первый демонстрационный образец, показанный прошлой осенью (выпущенный в честь 30-летия оригинальной Mega). Этот 964 имеет новый боди-кит с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колеса в стиле Fuchs, койловеры KW и стабилизаторы H&R в подвеске. Двигатель 3.6 оснащен новыми распредвалами, более легким маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил.

Индивидуальная выхлопная линия Strosek, сиденья Recaro, фирменный рычаг переключения передач и педали входят в стандартную комплектацию. И хотя мастерская не так известна, как Зингер или Ланзанте, ее основатель Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, конечно же, ателье Novitec. , для которого Стросек и сейчас делает аэродинамические обвесы.

Источник: Группа МОХР.

Самый мощный Порше в мире

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…