Skip to main content

Мюнхенский дилер MOHR Group выставил на продажу сразу два раритетных рестомода на базе Porsche 911 поколения 964 (1989-1993 гг.). Первый называется 911 RST Backdate и построен Rosenberger Classics. Второй, Mega 30, — детище Стросека. Обе машины имеют околонулевой пробег и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро соответственно, что эквивалентно 35,7 и 26,8 млн рублей.

Porsche 911 RST Backdate основан на спортивном автомобиле 1989 года. На Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, с кузова удалили ржавчину, очистили сухим льдом, а уже потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в нем, конечно же, двигатель. Вот родная оппозитная «шестерка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором их будет около 500.

Однако на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод оснащен шестиступенчатой ​​«механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой по центру от версии Turbo. Porsche 993. Часть панелей кузова (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углеродного волокна. Этот 911 RST Backdate также оснащен сиденьями Recaro Pole Position, каркасом безопасности, омологированным FIA, и рулем Momo. Подвеска собрана на компонентах KW.

Второй рестомод не такой брутальный, но не менее редкий. Купе Strosek Mega 30 будет выпущено ограниченным тиражом в 30 единиц, и, судя по фотографиям, MOHR Group продает первый демонстрационный образец, показанный прошлой осенью (выпущенный в честь 30-летия оригинальной Mega). Этот 964 имеет новый боди-кит с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колеса в стиле Fuchs, койловеры KW и стабилизаторы H&R в подвеске. Двигатель 3.6 оснащен новыми распредвалами, более легким маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил.

Индивидуальная выхлопная линия Strosek, сиденья Recaro, фирменный рычаг переключения передач и педали входят в стандартную комплектацию. И хотя мастерская не так известна, как Зингер или Ланзанте, ее основатель Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, конечно же, ателье Novitec. , для которого Стросек и сейчас делает аэродинамические обвесы.

Источник: Группа МОХР.

Самый мощный Порше в мире

Оставить комментарий