Дважды травмированный Koenigsegg Agera RS выставлен на продажу

В Швейцарии продается злополучный Koenigsegg Agera RS Gryphon, построенный в единственном экземпляре по заказу американского коллекционера Мэнни Хошбина. Гиперкар известен своей способностью притягивать неприятности: он дважды попадал в аварии, причем первый раз еще до того, как его успели передать владельцу. Шведы раз за разом реставрировали машину, и в конце концов она обрела новый дом. Сейчас в продаже эксклюзивная Agera RS. Дилер Kessel готов расстаться с ним за 4 550 000 швейцарских франков, или 382,14 млн рублей.

Премьера Griffin состоялась на Женевском автосалоне в 2017 году. Автомобиль был заказан американским коллекционером Мэнни Хошбином и украшен 24-каратным золотым листом. Драгоценный металл использовали для декоративных полос на кузове, логотипов, деталей салона, а также покрыли им стойки под капотом. Кроме того, гиперкар сопровождал шлем из углеродного волокна, расписанный вручную итальянским мастером Этторе Каллегаро.

Для отделки салона использовали искусственную замшу, полированный карбон и черный анодированный алюминий. По задумке производителя, название автомобиля должно было ассоциироваться со скоростью и быстротой мифического существа, а также напоминать о родине Кенигсегга — шведской провинции Сконе, на флаге которой изображен грифон. .

Между тем в технологическом плане никаких нововведений не было. Agera RS Gryphon комплектовался битурбированным двигателем V8 5.0 с опцией мощностью 1 МВт, развивающим 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента, и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С места до «сотни» гиперкар разгонялся за 2,5 секунды, а его «максималка» составляла 447 километров в час.

Весной 2017 года во время предпродажных испытаний Agera RS Gryphon попал в аварию. Koenigsegg договорился с Хошбином о постройке нового автомобиля — близнеца с символическим названием Agera RS Phoenix — и отремонтировал Griffin и использовал его в качестве демонстрационного автомобиля. Через год гиперкар снова попал в аварию, причем недалеко от места первой аварии. Двухдверка была отреставрирована во второй раз и продана швейцарскому коллекционеру в 2019 году.

Нынешнее место жительства Грифона — Памбио Норанко, Швейцария. Автомобиль выставлен на продажу местным дилерским центром Kessel. Подробностей нет, кроме пробега (1870 км) и цены — 4 550 000 швейцарских франков, что эквивалентно 382,14 млн рублей.

Источник: Кессель

Сила скорости

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…