Categories: Авто

две версии батареи, три длины, до 9 мест

«Заправка» электрического фургона французской марки экземплярами Opel Vivaro-e представлена ​​в конце апреля этого года.

Peugeot выпускает свой пассажирский фургон Traveler с 2016 года. В конце 2019 года продажи модели в Европе составили 11 359 экземпляров, что на 7,4% меньше, чем годом ранее. Теперь появилась электрическая версия автомобиля, что неудивительно, если учесть, что экологические стандарты в Старом Свете постепенно ужесточаются. Ожидается, что «зеленый» вариант улучшит производительность модели на рынке.

От «стандартного» фургона с ДВС Peugeot e-Traveller можно визуально отличить. Итак, вместо традиционной решетки радиатора у нее есть заглушка, на ней — модифицированный логотип бренда — двухцветный лев (в обычной версии это просто хром). Кроме того, на левом переднем крыле автомобиля есть порт зарядки, а также маркировка с названием модификации на корме.

Внутренняя часть электрического фургона почти такая же, как и обычная, только под сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ 7 дюймов) вместо традиционного рычага переключения передач или круглой шайбы установлен селектор кнопок. Кроме того, «зеленая» версия на приборной панели имеет датчик уровня заряда аккумулятора и информацию о текущем режиме вождения: есть три программы — Eco (82 л.с., 180 Нм), Normal (109 л.с., 210 Нм) и Power (136 л.с. 260 Нм).

Платформа Peugeot e-Traveler аналогична «обычному» фургону с ICE — EMP2 (эффективная модульная платформа). На этой же «тележке» базируются двухместные модели — Toyota ProAce Verso, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life.

Фургон с «розеткой» предлагается в трех длинах: в версии Compact этот размер составляет 4609 мм, в стандарте — 4959 мм и в длину — 5306 мм. Количество мест варьируется от пяти до девяти, а объем багажного отсека — от 1,5 тысячи до 4,9 тысячи литров. Список дополнительного оборудования Peugeot e-Traveler включает в себя обогрев сидений, кожаную отделку салона, а также климат-контроль, который можно настроить удаленно с помощью смартфона.

Что касается «дозаправки», то электрический Traveler копирует своего «брата» — представленного в конце апреля 2020 года Opel Vivaro-e. Есть только один электродвигатель, его мощность составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 260 Нм. Разгон с места до «сотни» фургона французской марки занимает 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне около 130 км / ч.

Напомним, что линейка двигателей нынешнего «стандартного» Peugeot Traveler, предлагаемого в Европе, включает в себя 1,5-литровые турбодизели с отдачей в 120 л.с., а также 2,0 литра в 150 и 177 л. С. С ними связана восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. ,

Для электрического фургона предлагается пара аккумуляторов: мощностью 50 и 75 кВт * ч. В первом случае запас хода составляет 230 км, во втором — 330 км (расчет проводился по циклу WLTP). Чтобы «наполнить» аккумулятор 80% клеммы быстрой зарядки (100 кВт), вам понадобится полчаса. Если вы выполняете эту процедуру с использованием устройств мощностью 11 и 7,4 киловатта, вам потребуется 5 и 7,5 часов соответственно. А если вы «заправляетесь» из бытовой розетки, то вам придется ждать 31 час.

Продажи Peugeot e-Traveller в Европе начнутся до конца этого года. Цены в компании пока не объявлены. Минимальная цена нынешнего «стандартного» фургона на внутреннем рынке Франции начинается от 37 950 евро, что эквивалентно 2,9 млн рублей. Модель также предлагается в России (по цене 1 949 900 рублей), но электрические версии вряд ли дойдут до нас, поскольку спрос на такие автомобили в Российской Федерации слишком низок.

Статья: две версии батареи, три длины, до 9 мест

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…