Categories: Lamborghini

Экс-дизайнер Lamborghini создаст роскошные электромобили для баскетболистов

Новый автопроизводитель AEHRA со штаб-квартирой в Милане собирается показать первые две модели — седан и кроссовер — до конца года. Это будут электромобили ультра-премиального класса, с необычным дизайном, очень просторным салоном, в котором поместятся четыре высоких игрока Национальной баскетбольной лиги, и запасом хода около 800 километров без подзарядки. За дизайн автомобилей отвечают два выпускника Lamborghini: Филиппо Перини и Алессандро Серра.

AEHRA называет себя брендом ультра-премиальных автомобилей и электромобилей. Основатель и генеральный директор Хазим Нада имеет степень доктора прикладной математики Имперского колледжа Лондона и степень магистра прикладной физики Кембриджского университета. Ни он, ни соучредитель AEHRA Сандро Андреотти не имеют автомобильного прошлого, и одним из своих главных достижений бизнесмены считают строительство аэродинамической трубы Aero Gravity в Милане.

А вот за внешний вид электромобилей AEHRA будет отвечать Филиппо Перини, бывший главный дизайнер Lamborghini и руководитель центра европейского стиля Genesis. Из-под его пера вышли концепт Lamborghini Urus, Aventador J, Asterion LPI 910-4 и пара автомобилей Italdesign: Zerouno и DaVinci. Теперь Perini будет рисовать электромобили AEHRA, а до конца года обещают показать первые две модели — седан и кроссовер. Перини будет подчиняться непосредственно главному дизайнеру Алессандро Серра. Стефано Маццетти из Ferrari был назначен руководителем отдела закупок и снабжения.

По словам Нада, клиентов привлечет сочетание итальянского дизайна, передовых технологий и сервиса американского уровня. Он ругает нынешних OEM-производителей и стартапы за архаичный подход к дизайну, поэтому призывает не мыслить шаблонами, а делать автомобили на основе новых трендов. Например, в салоне кроссовера AEHRA поместятся четыре игрока Национальной баскетбольной лиги, и еще останется одно место для человека среднего роста.

Электромобили будут основаны на легком монококе из углеродного волокна. Автомобили получат комплекс современных систем помощи водителю и смогут проехать на одной зарядке около 800 километров. Весь бизнес AEHRA будет основан на так называемой модели облегченных активов, то есть у компании не будет собственных производственных и исследовательских центров. Все компоненты, от углеродного волокна до материалов обивки, будут поставляться извне. И, скорее всего, кто-то из партнеров тоже будет делать автомобили.

Окончательный дизайн первых моделей AEHRA будет представлен до конца года. Старт производства намечен на первый квартал 2025 года, а поставки — на середину того же года.

Запомни меня, если сможешь

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…