В рамках проекта Carwow были опубликованы видео с тестом шести электромобилей на европейском рынке: Nissan Ariya, Genesis GV60 и Volkswagen ID. Tesla Model Y, Audi Q4 e-tronic Sportback и Mercedes-Benz ЕQA.
На самом деле, цель заключалась в том чтобы убедиться, что реальный диапазон хода соответствует заявленному производителями. По городским дорогам и трассам можно было передвигаться на разрешенных скоростях, используя все функции комфорта.
Mercedes-Benz EQA оказался самым близким к заявленному результату. С одним электродвигателем мощностью 190 л.с и аккумуляторной батареей емкостью 66,5 кВтч автомобиль проехал 334 км за один заряд. При этом модель имеет заявленный запас хода в 355 километров. На данный момент, в процентном отношении, реальный пробег составляет 94%.
Второй стала Nissan Ariya. На автомобиле с двигателем мощностью 242 л.с, а батарея емкостью 87 кВтч проехала 427 км из паспортных 599 километров (то есть 86%).
Тесла Model Y стала третьим в рейтинге соответствия. Небольшой американский кроссовер с 384-сильным двухмоторником и аккумулятором на 75 кВтч прошел без подзарядки 458 километров. Этот процент составляет 81% от обещанных 564 км.
Машина с одним электродвигателем мощностью 204 л.с и аккумулятором на 77 кВтч смогла проехать 326 км за три года эксплуатации автомобиля. По данным немецкого производителя, немецкий электрофургон преодолел лишь 80% от заявленных производителем 410 км.
Автомобиль Genesis GV60 с двигателем мощностью 229 л.с, а также тяговой батареей на 77 кВтч смог проехать 407 км при заявленных 516 километрах (79%).
В итоге худшим оказался Audi Q4e-tron Sportback — всего лишь 378 км из обещанных 503 км, то есть 75%.Тестирование на тест блогерами электромобиля с одним электродвигателем мощностью 299 л.с. и аккумуляторной батареей на 77 кВтч.