Categories: Авто

Эксперт рассказал, почему нет смысла сожалеть об уходе Datsun на-do Российской Федерации

Японский седан на безвозмездной основе стала популярной, и этому есть логическое объяснение.

Фото: Datsun на-do, источник: Дацун

Datsun представляет – бренд японского автопроизводителя Nissan, который в 2014 году вышел на российский рынок с двумя моделями: на-DO и Mi-сделать бюджет суб. Что характерно, «он» действительно не «светиться» на нашем рынке, оставив его после 6 лет. На экспертном канале YouTube Дима Lahim рассказал об особенностях модели и о том, почему вы не должны сожалеть ухода Datsun в России.

Чаще всего под капотом Datsun на-do вы видите 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 87 литров. от. или двигатель того же объема, но с 16 клапанами и с возвращением 106 «лошадей». Изначально модель была сделана только с 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ со всеми вытекающими из этого недостатками, а еще есть японский 4-ступенчатый «автомат».

С ним пришел «обоюдоострый меч»: это надежное устройство, безнадежно морально устарели. Четыре передачи поглотить и без того небольшой мощности двигателя, поэтому Datsun на-DO с 87-сильным двигателем и автоматической коробкой передач разгоняется до сотни за 15 секунд.

Фото: Datsun на-do, источник: Дацун

Что касается расхода, ситуация пока неясна: некоторые автолюбители говорят о «русских японцев» как насчет экономичный автомобиль, в то время как другие жалуются на аппетит седана: «расход топлива зимой около 13-15 литров в городе без пробок, а это вес 1 тонны и 1,6-литровым двигателем! «–говорит один Auto.ru пользователей. Подвеска» японца «развернуло, говорит блогер, но машина рулит плохо, усилитель руля, не очень отзывчивый, не помогает в управлении.

Последний аспект автомобиля также связано с отношениями с российским седан – пассивная безопасность. Datsun на-do не был протестирован EuroNCAP, но Грант был проверен Авторевю, и, мягко говоря, небезопасно машина. Не индийский стандарт “Galsanov” нулевых точек “по методике EuroNCAP”, но по-прежнему не хватает.

Фото: Datsun на-do, источник: Дацун

Подводя итог, можно сказать, что Datsun на-do – не тот, что заботится о том, чтобы покинуть Россию. Это лучше, чем Гранта, но хуже, чем дешевые конкуренты – иномарки, говорит эксперт, так что лучше искать подержанный автомобиль из той же ценовой категории.

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…