Skip to main content

Японский седан на безвозмездной основе стала популярной, и этому есть логическое объяснение.

Фото: Datsun на-do, источник: Дацун

Datsun представляет – бренд японского автопроизводителя Nissan, который в 2014 году вышел на российский рынок с двумя моделями: на-DO и Mi-сделать бюджет суб. Что характерно, «он» действительно не «светиться» на нашем рынке, оставив его после 6 лет. На экспертном канале YouTube Дима Lahim рассказал об особенностях модели и о том, почему вы не должны сожалеть ухода Datsun в России.

Чаще всего под капотом Datsun на-do вы видите 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 87 литров. от. или двигатель того же объема, но с 16 клапанами и с возвращением 106 «лошадей». Изначально модель была сделана только с 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ со всеми вытекающими из этого недостатками, а еще есть японский 4-ступенчатый «автомат».

С ним пришел «обоюдоострый меч»: это надежное устройство, безнадежно морально устарели. Четыре передачи поглотить и без того небольшой мощности двигателя, поэтому Datsun на-DO с 87-сильным двигателем и автоматической коробкой передач разгоняется до сотни за 15 секунд.

Фото: Datsun на-do, источник: Дацун

Что касается расхода, ситуация пока неясна: некоторые автолюбители говорят о «русских японцев» как насчет экономичный автомобиль, в то время как другие жалуются на аппетит седана: «расход топлива зимой около 13-15 литров в городе без пробок, а это вес 1 тонны и 1,6-литровым двигателем! «–говорит один Auto.ru пользователей. Подвеска» японца «развернуло, говорит блогер, но машина рулит плохо, усилитель руля, не очень отзывчивый, не помогает в управлении.

Последний аспект автомобиля также связано с отношениями с российским седан – пассивная безопасность. Datsun на-do не был протестирован EuroNCAP, но Грант был проверен Авторевю, и, мягко говоря, небезопасно машина. Не индийский стандарт “Galsanov” нулевых точек “по методике EuroNCAP”, но по-прежнему не хватает.

Фото: Datsun на-do, источник: Дацун

Подводя итог, можно сказать, что Datsun на-do – не тот, что заботится о том, чтобы покинуть Россию. Это лучше, чем Гранта, но хуже, чем дешевые конкуренты – иномарки, говорит эксперт, так что лучше искать подержанный автомобиль из той же ценовой категории.

Оставить комментарий