Skip to main content

С каждым поколением моделей большинство мировых производителей автомобилей стараются модернизировать двигатели с целью устранения имеющихся недостатков, которые автовладельцы выявляют в процессе эксплуатации. Однако при покупке машин на вторичном рынке сложно предсказать, как поведет себя тот или иной агрегат через десятки, а иногда и сотни тысяч километров. В связи с этим специалисты журнала «За рулем» составили список из пяти популярных в России кроссоверов, покупатели которых чаще других могут сталкиваться с проблемами в двигателях.

На первом месте в списке экспертов Peugeot 3008 с двигателем EP6. Французские инженеры разработали агрегат совместно со специалистами BMW. Как и в случае с большинством баварских моделей, двигатель подвержен перегреву масла, а также утечке охлаждающей жидкости. Кроме того, EP6 отличается повышенным износом цепи привода ГРМ и ненадежным термостатом.

Следующим в антирейтинге специалистов идет Volkswagen Tiguan, оснащенный бензиновыми агрегатами объемом 1,4 литра семейства EA111. Такие двигатели, помимо традиционной «масляной горелки» и растяжения цепи ГРМ, отличаются повышенным требованием к качеству топлива. В тройке «лидеров» оказался BMW X3, под капотом которого в 2007 году был установлен двухлитровый турбодизель серии N47. Проблемный двигатель крайне требователен к топливу, а также подвержен забиванию каналов шлаками во время работы.

Peugeot 3008
Пежо Фольксваген тигуан
Фольксваген BMW x3
BMW Опель Мокка
Опель Рено Дастер
Renault

На четвертое место эксперты поставили Opel Mokka с бензиновым двигателем Chevrolet A14NET с турбонаддувом. Недостатками 1,4-литрового агрегата мощностью 140 лошадиных сил являются неисправности помпы системы охлаждения и фазорегулятора. Кроме того, двигатель подвержен выходу из строя турбины при малом пробеге, разрушению поршней, а также засорению вентиляции картера.

Завершает список проблемных кроссоверов Renault Duster, оснащенный 1,5-литровым дизелем (K9K). Основная проблема с агрегатом — это пьезоэлектрические форсунки, которые выходят из строя каждые 10 тысяч километров. Кроме того, двигателю приписывают проблемы с турбонагнетателем, поршнями и топливным насосом.

В конце ноября британские специалисты составили список самых проблемных автомобилей, в котором изучили данные по 30 маркам. По результатам исследования эксперты назвали 25 худших брендов.

Лучшие двигатели мира 2018

Оставить комментарий