Categories: Авто

Электрический хэтчбек JAC iEV7S нельзя перевозить в Россию

Автомобилистов отталкивают не столько отсутствие развитой инфраструктуры для экотранспорта, сколько ценовые амбиции этой «экологичности».

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Китайский автопроизводитель JAC Motors официально объявил о запуске российского рынка в августе 2020 года электромобиль JAC iEV7Sразмеры сопоставимы с кроссовером Nissan Juke (длина 4135 мм, ширина 1750 мм, высота 1560 мм, расстояние между осями 2490 мм), но с «городским» зазором 130 мм. Запас хода автомобиль с 116-сильным электродвигателем, работающим на аккумуляторах со скоростью 39 кВт / ч, по словам производителя, является 280 кмОднако российские автомобилисты на форумах категоричны и не дай нового шанса,

JAC iEV7S выпускается в Китае как автомобиль среднего класса в течение 3 лет. Недавно была организована сборка в Казахстане, где будут собираться автомобили для Казахстана и России. Известно, что электрический хэтчбек будет представлен на российском рынке в одном люксовом пакете, включающем 2 фронтальные подушки безопасности, LED DRL, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, противотуманные фары с поворотными фарами, автоматический основной «фонарь» Универсальные камеры и некоторые другие варианты.

Стоимость будет известна ближе к началу продаж. В то же время известно, что модель для казахстанского рынка будет стоить около 2,5 млн руб. Период полной зарядки аккумуляторов от бытовой сети 220 В составит 12 часов, от трехфазной зарядной станции — 7 часов, терминал быстрой зарядки «зарядит» автомобиль на 80% всего за час.

Россияне считают, что, добравшись до России, JAC iEV7S может стать еще дороже, но даже 2,5 миллиона это слишком дорого для «китайца»: «За 2,5 миллиона вы можете взять BMW i3 даже сейчас 17-18, с аккумулятором 230 км, со встроенным газогенератором до 130 км», «Перспективы нет. За эти деньги вы можете привезти два Nissan Leaf 2018-2019 из Японии. «

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

В общем, поверьте автомобилистам на портале Wroom, электромобили Нельзя привозить в Россию, пока их ценник не приблизится к стоимости их аналогов с ICEпотому что при текущих ценах на электроэнергию зарядка электромобиля от домашней розетки будет стоить не больше, чем заправка газа в баке. И если до этого года удастся продать хотя бы пару таких машин, это уже будет считаться хорошим результатом — но далеко от массовых продаж.

Статья: Электрический хэтчбек JAC iEV7S нельзя перевозить в Россию

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…