Categories: KIA

Электрический кроссовер Kia Niro отправили работать в такси

Kia представила специальную версию кроссовера Niro для служб такси. Новинка называется Niro Plus, она основана на модели первого поколения и отличается от нее габаритами. Особенностью электромобиля является обновленная медиасистема, благодаря которой водителю такси не потребуются дополнительные гаджеты. В головное устройство уже встроены навигация, таксометр, цифровой тахограф и система распознавания голоса.

Создание линейки моделей специального назначения (PBV, Purpose-Built Vehicles) прописано в новой долгосрочной стратегии Kia. И хотя первым таким автомобилем корейцы называют Niro Plus для служб такси, фактическим пионером семейства стал одноместный бензиновый фургон на базе компактвэна Ray. И Ray, и Niro Plus базируются на существующих моделях, но у Kia появится собственная линейка спецавтомобилей на новой модульной платформе в начале следующих пяти лет.

Taxi Niro Plus создан на базе электрического кроссовера первого поколения (2018–2021 гг.). При этом он несколько крупнее стандартного автомобиля (длина увеличилась на 10 миллиметров, высота — на 80), что в сочетании с более компактными сиденьями и тонкой обшивкой дверей увеличивает внутреннее пространство. Кроссовер оборудован дополнительными отражателями в дверях, поручнях и центральным дисплеем «все в одном», на который выводится необходимая информация. В «мультимедиа» электромобиля встроен таксометр, цифровой тахограф и система распознавания голоса.

Также в медиасистему загружаются данные о достопримечательностях и координатах зарядных станций. В дальнейшем этот список может быть расширен за счет сотрудничества с крупными и малыми компаниями из разных отраслей. Кроме того, через какое-то время появится версия Niro Plus для частных клиентов — и она будет предлагаться на внешних рынках с гибридными установками. Такой кроссовер адресован небольшим фирмам, например, занятым в сфере отдыха или развлечений. При этом упор будет сделан на универсальность, ведь автомобиль можно использовать как для деловых, так и для личных поездок.

Однако это только начало. Автономная линейка PBV будет включать в себя фургон для доставки, роботизированное такси, микровэн и среднеразмерный грузопассажирский шаттл. Обещаны различные типы кузова, конфигурации салона, дверей и тяговых аккумуляторов. Конструкция будет максимально упрощена, чтобы снизить общую стоимость владения, а основная цель — 600 тысяч километров пробега без капитального ремонта. PBV будут поддерживать беспроводное обновление прошивки, активацию определенных функций по запросу, а также получат автопилот 4-го уровня.

Легенды такси

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…