Audi A6 e-tron приводится в движение двухмоторным агрегатом, общая мощность которого составляет 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Лифтбек разгоняется с места до «сотни» менее чем за четыре секунды. Версия RS будет более мощной и динамичной: по слухам, установка будет форсирована до 600 сил (в режиме overboost — 646 сил), а до «сотни» электромобиль будет разгоняться почти на секунду быстрее. Теперь такое время может показать только RS6 Avant Johann Abt Signature Edition, тогда как обычному универсалу требуется 3,6 секунды.
Весной 2021 года Audi объявила о прекращении работ по двигателям внутреннего сгорания — нынешнее поколение бензиновых и дизельных двигателей станет последним. В компании объяснили это решение грядущим ужесточением экологических стандартов в Евросоюзе.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…