Компактный кроссовер XC40 удостоен чести стать первым серийным электромобилем Volvo. И в принципе, к этому можно отнестись скептически, но на этот раз шведская компания была весьма удивлена высокой доходностью, поэтому первый блин вообще не получился комковатым.
Несмотря на расположение и скромные размеры, характеристики полностью электрического Volvo XC40 сопоставимы с Jaguar I-Pace. Да, у шведского кроссовера в арсенале 408 л.с. и 660 Нм. Отсюда и отличная динамика — 4,9 с. до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена 180 км / ч ради экономии заряда. Такую производительность обеспечивает пара электродвигателей, а тягового аккумулятора хватает на преодоление около 400 километров на одной зарядке. Таким образом, XC40 полностью позаимствовал силовую установку у фастбэка Polestar 2.
Внешне электрический Volvo XC40 от стандартного кроссовера можно узнать только по плотно закрытой решетке радиатора. Да, у новинки даже есть люк зарядки не на переднем крыле, как это обычно бывает, а на заднем, то есть там же, что и горловина бензобака. Интерьер также остался прежним, с той лишь разницей, что цифровая панель приборов получила иную графику, соответствующую электрической природе автомобиля, и появилась новая мультимедийная система на базе Android. Приятным элементом можно назвать образовавшееся 30-литровое багажное отделение под капотом.
Кстати, у новинки есть полное название Volvo XC40 Recharge. Все электрические и подключаемые к сети гибридные автомобили Volvo теперь будут получать префикс Recharge.