Skip to main content

### BMW X4 Купе Кроссовер [уступит место](https://motor.ru/news/all-new-bmw-x4-rumors-19-09-2022.htm) электромобиль, который дебютирует через четыре года и получит архитектуру Neue Klasse. Баварцы считают, что спроса на кросс-купе с двигателями внутреннего сгорания будет недостаточно, чтобы окупить затраты на разработку нового поколения. Производитель уже пообещал построить на новой платформе электрический седан и спортивный кроссовер: возможно, iX4 станет последним. ### Audi R8 В середине десятилетия немцы [заменят](https://motor.ru/news/audi-r8-ev-12-09-2022.htm) актуальный суперкар с электромобилем V10 на базе платформы Porsche. Будь то тележка SSP Sport от следующих Taycan и E-Tron GT или новейшая архитектура еще не выпущенного 718 EV. Новинка может оказаться самой мощной моделью в истории бренда. Релиз будет налажен на том же предприятии, где собирается текущая версия. ### Skoda Fabia Четвертое поколение вышло на европейский рынок еще в прошлом году, поэтому о его уходе говорить пока рано. Однако компания уже работает над преемником модели. Это [будет](https://motor.ru/news/skoda-fabia-ev-02-09-2022.htm) — самый доступный электромобиль концерна Volkswagen, который будет выпущен под несколькими ее брендами. Продажи начнутся ближе к концу этого десятилетия. Новинка разделит «тележку» MEB Entry (упрощенная модификация архитектуры MEB) с Volkswagen ID.2. Сборку можно организовать в Барселоне. ### Nissan Micra японской компании [откажется](https://motor.ru/news/nissan-new-compact-ev-27-01-2022.htm) с хэтчбека в пользу электромобиля. Новинка будет построена на платформе CMF B-EV, созданной для «зеленых» моделей альянса Renault-Nissan, а производство будет запущено на предприятии во Франции. Несмотря на родство с моделями французской марки, электромобиль получит особый внешний вид и «сохранит характер Nissan». Подробности появятся позже. ### Volkswagen Arteon Вслед за седаном Passat с конвейера сойдет платформенный лифтбек: через пару лет может [уступить место](https://motor.ru/news/volkswagen-arteon-will-replace-13-09-2022.htm) электромобиль — по крайней мере в США. Предполагается, что продуктовая версия концепции ID станет преемницей модели. Аэро. По другой версии, в следующем году новый универсал Passat B9 на архитектуре MQB заменит и лифтбек, и шутинг-брейк: последний представлен на европейском рынке. Впрочем, Arteon перед отставкой обновят: прототипы модернизированного лифтбека уже попадались на фотошпионы. ### Заказы на Rolls-Royce Wraith и Dawn Coupe и Convertible [перестали](https://motor.ru/news/rollswraithdawn-25-03-2022.htm) должны принять весной, а производство завершится в начале следующего года. Прямых преемников они не получат: обе двухдверки заменят [электромобиль Spectre](https://motor.ru/news/spectre-french-30-07-2022.htm). Wraith разрабатывался девять лет, Dawn — семь. За это время модели неоднократно становились основой для специальных постановок. ### Chevrolet Camaro Двухдверный примерно через четыре года [уступит место](https://motor.ru/news/camaro-blackwing-29-08-2021.htm) электрический седан. Производитель не видит смысла продолжать работу над спорткаром и намерен снять его с производства. Шестое поколение, представленное в 2016 году, добилось наименьшего успеха за всю историю модели. От Камаро планировали избавиться в 2024 году, но тогда его отставка была отложена еще на пару лет. ### Ниссан Максима Японский [простятся](https://motor.ru/news/goodbye-nissan-maxima-04-08-2022.htm) седан в настоящее время продается только на рынке Северной Америки. Уже выпускается восьмое поколение, но спрос на модель в последнее время оставляет желать лучшего. В середине следующего года выпуск четырехдверки на заводе в Смирне (Теннесси) прекратится. Пару лет назад ходили слухи, что внешность преемника будет выполнена в стиле концепт-кара. [IMs](https://motor.ru/news/nissan-in-your-brain-15-06-2019.htm) образца 2019 года. ### Opel Insignia Liftback и универсал [покинут конвейер](https://motor.ru/news/opel-insignia-18-07-2022.htm) предприятия в Рюссельсхайме (Германия) уже в этом году. Второе поколение, дебютировавшее пять лет назад, планировалось собирать до 2024 года, но потом передумали. В 2025 году модель заменит кроссовер или кросс-вэн, которые будут собирать в Италии. У новинки на архитектуре eVMP не будет чисто бензиновых и дизельных версий — только гибридные и электрические.

Тотальная электрификация модельного ряда стала обычным делом для многих автомобильных компаний. Чтобы следовать тенденциям и увеличивать долю «зеленых» автомобилей в модельном ряду, производителям приходится оптимизировать модельный ряд. В первую очередь под нож попадают непопулярные и нишевые автомобили, даже если они когда-то были культовыми или продавались огромными тиражами. В нашей подборке представлены модели, которые рано или поздно будут заменены электромобилями.

Оставить комментарий