Categories: Ford

Электрофургон Ford E-Transit Custom: подушка в потолке и руль-стойка

Компания Ford раскрыла характеристики электрического фургона E-Transit Custom. Так, модель получит тяговую батарею емкостью 74 киловатт-часа и сможет проезжать без подзарядки до 380 километров. На выбор будут доступны варианты со стандартной и удлиненной колесной базой, а также с электродвигателями разной мощности. E-Transit Custom — первый автомобиль в своем сегменте, оснащенный верхней подушкой безопасности и тепловым насосом с впрыском пара для более эффективного использования энергии.

Представленный в мае электрический Ford E-Transit Custom окончательно оброс деталями. Для его производства завод Ford Otosan в турецком Коджаэли был переоборудован за 2 миллиарда долларов. Через год обещают начать сборку, а к 2024 году фургоны появятся на европейских дорогах. Две модификации будут доступны с электродвигателями разной мощности и запасом хода без подзарядки до 380 километров.

В 400-вольтовой батарее E-Transit Custom используются карманные элементы F-150 Lightning емкостью 82 ампер-часа каждый. Всего доступно 74 киловатт-часа энергии, восполнить которую можно через бортовой блок (11 кВт) или терминал постоянного тока (125 кВт). Во втором случае аккумулятор зарядится с 15 до 80 процентов за 41 минуту, а 5 минут дадут дополнительные 38 километров.

Покупатели смогут выбрать мощность тягового электродвигателя: 100 (135 л.с.) или 160 киловатт (217 л.с.) и 415 Нм крутящего момента. С максимальной массой прицепа 2000 кг E-Transit Custom может легко заменить дизельный фургон. А при полной загрузке он способен перевозить более тонны груза. Управлять фургоном можно одной педалью, ведь «сопротивления» электродвигателей хватает, чтобы тормозить с городских скоростей.

E-Transit Custom оснащен мультимедийной системой SYNC 4 с 13-дюймовым центральным дисплеем и возможностью подключения 5G. Анонсирован также широкий набор электронных помощников и телематический комплекс Ford Pro E‑Telematics с бесплатной годовой подпиской. Новые функции включают в себя первую в сегменте потолочную подушку безопасности (заменяющую подушки безопасности водителя и пассажира), тепловой насос с промежуточным охлаждением и наклоняемое рулевое колесо (часть пакета Mobile Office, «мобильный офис»), которое можно использовать как подставку для планшетов и ноутбуков.

Для курьерских служб есть функция Delivery Assist. Поскольку их водители могут делать до 200 остановок в день, Ford решил автоматизировать некоторые процессы. Например, перед выходом из машины больше не нужно включать сигнальные огни, закрывать окна и двери. Нелишним будет и набор розеток ProPower Onboard, которые превращают фургон в мобильный генератор. Все это будет сочетаться с несколькими вариантами колесной базы и высоты крыши.

История пикапов Форд

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…