Skip to main content

Компания Ford раскрыла характеристики электрического фургона E-Transit Custom. Так, модель получит тяговую батарею емкостью 74 киловатт-часа и сможет проезжать без подзарядки до 380 километров. На выбор будут доступны варианты со стандартной и удлиненной колесной базой, а также с электродвигателями разной мощности. E-Transit Custom — первый автомобиль в своем сегменте, оснащенный верхней подушкой безопасности и тепловым насосом с впрыском пара для более эффективного использования энергии.

Представленный в мае электрический Ford E-Transit Custom окончательно оброс деталями. Для его производства завод Ford Otosan в турецком Коджаэли был переоборудован за 2 миллиарда долларов. Через год обещают начать сборку, а к 2024 году фургоны появятся на европейских дорогах. Две модификации будут доступны с электродвигателями разной мощности и запасом хода без подзарядки до 380 километров.

В 400-вольтовой батарее E-Transit Custom используются карманные элементы F-150 Lightning емкостью 82 ампер-часа каждый. Всего доступно 74 киловатт-часа энергии, восполнить которую можно через бортовой блок (11 кВт) или терминал постоянного тока (125 кВт). Во втором случае аккумулятор зарядится с 15 до 80 процентов за 41 минуту, а 5 минут дадут дополнительные 38 километров.

Покупатели смогут выбрать мощность тягового электродвигателя: 100 (135 л.с.) или 160 киловатт (217 л.с.) и 415 Нм крутящего момента. С максимальной массой прицепа 2000 кг E-Transit Custom может легко заменить дизельный фургон. А при полной загрузке он способен перевозить более тонны груза. Управлять фургоном можно одной педалью, ведь «сопротивления» электродвигателей хватает, чтобы тормозить с городских скоростей.

E-Transit Custom оснащен мультимедийной системой SYNC 4 с 13-дюймовым центральным дисплеем и возможностью подключения 5G. Анонсирован также широкий набор электронных помощников и телематический комплекс Ford Pro E‑Telematics с бесплатной годовой подпиской. Новые функции включают в себя первую в сегменте потолочную подушку безопасности (заменяющую подушки безопасности водителя и пассажира), тепловой насос с промежуточным охлаждением и наклоняемое рулевое колесо (часть пакета Mobile Office, «мобильный офис»), которое можно использовать как подставку для планшетов и ноутбуков.

Для курьерских служб есть функция Delivery Assist. Поскольку их водители могут делать до 200 остановок в день, Ford решил автоматизировать некоторые процессы. Например, перед выходом из машины больше не нужно включать сигнальные огни, закрывать окна и двери. Нелишним будет и набор розеток ProPower Onboard, которые превращают фургон в мобильный генератор. Все это будет сочетаться с несколькими вариантами колесной базы и высоты крыши.

История пикапов Форд

Оставить комментарий