Все электрические модели Volkswagen, от хэтчбека ID.3 до минивэна ID. Buzz — получат «заряженные» версии GTX. Это двухмоторный силовой агрегат мощностью 300 и более лошадиных сил, аккумулятор повышенной емкости и специальная программа управления электроприводом. Пока представлены только ID.4 GTX и ID.5 GTX, сроки дебюта остальных «зажигалок» не определены.
Volkswagen использует аббревиатуру GTX для «заряженных» версий электрокаров ID.4 и ID.5, но в будущем такие модификации появятся во всех аккумуляторных моделях — от хэтчбека ID.3 до минивэна ID. гул.
Нынешний GTX поставляется с двухмоторной силовой установкой, специальной программой управления электроприводом и обеспечивает запас хода на одном заряде около 500 километров по циклу WLTP.
На ID.4 GTX и ID.5 GTX 204-сильный задний электромотор дополняется 109-сильным передним. Суммарная отдача системы составляет 299 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Прототип ID.X имеет мощность 333 л.с. В обычном режиме используется только задняя, но при активации предустановки «Спорт» или изменении характера езды включается вторая. Все это происходит за доли секунды и настолько плавно, что остается незаметным для водителя.
Разгон до сотни у «спортивного» ID.4 GTX занимает 6,2 секунды. Более крупный ID.5 GTX отстает на одну десятую с результатом 6,3 секунды. Максимальная скорость и там, и там ограничена 180 километрами в час. При этом оба могут буксировать прицеп массой до 1400 килограммов, что на 200 больше, чем заявлено для версий с одним электродвигателем на задней оси.
Горячие минивэны