Categories: Авто

Элон Маск сплотил сотрудников Tesla к цели «безубыточности» в финальном четвертьфинальном спринте

Генеральный директор Tesla Илон Маск объединяет сотрудников для достижения цели безубыточности в финальном спринте, чтобы завершить второй квартал и первую половину 2020 года на сильной ноте. В просочившемся электронном письме, разосланном сотрудникам Tesla в понедельник, Маск призвал персонал Tesla собрать и доставить как можно больше автомобилей, указав, что каждый автомобиль, произведенный и доставленный заказчикам, имеет значение.

Reuters удалось получить доступ к электронной почте в понедельник. «Безубыток выглядит очень напряженным. Это действительно важно для каждой машины, которую вы строите и поставляете. Пожалуйста, изо всех сил, чтобы обеспечить победу! Маск написал.

Призыв к объединению всех рук происходит на фоне оптимистичных настроений таких компаний, как Deutsche Bank и Credit Suisse, которые опубликовали заметки, в которых говорилось о возможных сильных поставках во втором квартале. В заметке на прошлой неделе аналитик Deutsche Bank Эмануэль Рознер отметил, что производство Tesla во втором квартале может быть в диапазоне 70 000, что опережает тогдашний консенсус по закупкам в середине 60-х годов.

Удивительно, но Credit Suisse, компания, традиционно склонная к акциям TSLA, недавно опубликовала заметку о том, что поставки могут доходить до 90-100 тысяч. Эта оценка намного превосходит ожидания даже самых ярых «быков» компании, особенно учитывая тот факт, что фабрика Тесла была закрыта на семь недель во втором квартале.

Среди призывов к действиям со стороны Элона Маск, сообщество EV опубликовало онлайн-снимки и видео о центрах доставки Tesla, разрывающихся по швам. В Соединенных Штатах и ​​Китае, где Gigafactory Shanghai в Тесле наращивает производство местной модели 3, центры доставки заполнены транспортными средствами, готовыми к отправке клиентам.

Был замечен даже полностью электрический грузовик Tesla, поставляющий модели 3 и Y. В недавнем наблюдении, Semi видел остановку в Rocklin Supercharger, Model Y и Model 3 на буксире. Основываясь на фотографиях, сделанных автомобилем, Semi зарядил свои батареи, подключив к ним два киоска с нагнетателем.

Это довольно интересно, особенно если учесть, что прототипы Semi, которые были замечены после его открытия в 2017 году, были замечены, когда они были подключены к четырем или даже пяти стойкам Supercharger одновременно. Это, кажется, предвещает хорошую технологию батарей Tesla, последние итерации которой, как ожидается, будут подробно обсуждаться на предстоящем мероприятии Battery Day в сентябре этого года.

Тесла в настоящее время стреляет по всем цилиндрам в финальном спринте ближе к концу второй четверти. За исключением вспышки коронавируса, второй квартал Tesla, по-видимому, является одним из наиболее важных кварталов компании, особенно потому, что его результаты вполне могут определить, может ли Tesla претендовать на S & P 500, один из самых заметных индексов на рынке.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…