На этот раз это точно не Порше и уж точно никак не Фольксваген. В начале войны это необычное купе было задумано как курьерский автомобиль Люфтваффе, но Volkhart V2 1947 года был собран вручную и построен на шасси Volkswagen военного времени для проверки передовых аэродинамических идей.
В истории рассказывается Курт Юлиус Карл Эрнст Фольхарт, сын немецкого художника и будущий автогонщик. Он решил отправиться в США, чтобы стать автогонщиком. Возвратившись на родину после возвращения из Германии, он стал автомобильным инженером.
Он переехал в Opel и разработал RAK1, гоночный автомобиль с ракетным двигателем, который мог разгоняться до 130 км/ч на гоночной трассе. Однако спустя некоторое время Фольхарт покинул фирму, создав свое собственное дело.
Через некоторое время он связался со своим коллегой Райнхардом фон Кениг-Факсенфельдом, патентным клерком и аэродинамиком-любителем. Они вместе разрабатывали прототипы и гоночные мотоциклы для Imperia в Бад-Готтесберге. В конце 1930-х годов дела компании Волхарта шли не лучшим образом, и она была вынуждена прекратить свое существование.
В конце 1930-х годов гитлеровская Германия готовилась к войне, Фолькхарт смог продать свой обтекаемый автомобиль люфтваффе, которое рассматривало его как высокоскоростную машину для доставки посылок.
В первом автомобиле, получившем название Volkhart V1, был установлен рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Eifel объемом 1172 куб.см в 1940 или 1939 году.
В 1940-м Фольхарт усовершенствовал V1, добавив плавник сзади, а затем в 1941 году заказал шасси Volkswagen Beetle с оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 24 л.с. и объемом 1131 кубический метр второй прототип. Второй прототип.
Мог, но не смог: история маленькой, но героической Audi A2
Немецкий гражданин, заказавший KdF в Германии не смог сразу получить шасси. Он ждал до 1944 года, а затем спрятал его в казарме на аэродроме Касель-Ротвестен.
Он не мог начать проект до 1947 года, когда заинтригованные офицеры британской армии разрешили ему забрать шасси KdF Wagen и помочь доставить алюминиевые листы.
По этой причине его можно сравнить с Porsche Type 64 на базе Beetle и даже с прототипом Saab UrSaf 1946 года, он в большей степени унаследовал свой дизайн и многие функции от прототипа V1.
При испытании прототипа и модели в аэродинамической трубе, коэффициент лобового сопротивления V2 составил всего 0,165. Это позволило бы 24-сильному двигателю разогнать машину примерно до 140 км/ч с помощью 125-сильного двигателя.
В 2 V2 был окрашен в матовый светло-зеленый цвет, который является единственным широко доступным цветом краски в то время.
Х.Тиггес, который принимал участие в разработке V2 после того, как он купил готовую машину и ездил на ней до 1953 года, когда припарковал ее во дворе и использовал в качестве курятника.
Он оставался там в течение нескольких лет, пока сын Ганса Даума Гельмут не обменял комплект шин на уникальный прототип и не вернул его на дорогу.
Его переделали из оригинального зеленого в синий с белой крышей (позже небесно-голубой) и он поехал на нем 10 лет, используя новые детали Beetle для поддержания его в рабочем состоянии.
После восстановления автомобиля в 1999 году Гельмут Даум восстановил его в 1999 году, снова перекрасив его зеленым цветом и восстановив первоначальную конфигурацию до замены двигателя оригинальными деталями 1944 года.
Австрийский коллекционер Porsche приобрел автомобиль в 2011 году. За несколько лет до этого этот коллекционер разрешил Volkswagen поместить его в аэродинамическую трубу компании, чтобы проверить утверждение Волхарта о динамике.
Показатель аэродинамического сопротивления оказался равен 0,217. На основании этого можно сделать вывод, что у Beetle он составляет 0,48, а у Tesla ModelS – 0,208.
Спустя год после ремонта, V2 снова был покрашен и теперь в металлическом серебристом цвете. Удалите зеркала заднего вида, указатели поворота и некоторые элементы отделки для подчеркивания линий автомобиля. В.
Как стало известно из сообщения компании, в феврале 2023 года компания Volkhart V2 была продана с аукциона Bonhams за неизвестное количество долларов.
Geely удивляет дизайном самого аэродинамического минивэна в мире
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…