Skip to main content

На этот раз это точно не Порше и уж точно никак не Фольксваген. В начале войны это необычное купе было задумано как курьерский автомобиль Люфтваффе, но Volkhart V2 1947 года был собран вручную и построен на шасси Volkswagen военного времени для проверки передовых аэродинамических идей.

В истории рассказывается Курт Юлиус Карл Эрнст Фольхарт, сын немецкого художника и будущий автогонщик. Он решил отправиться в США, чтобы стать автогонщиком. Возвратившись на родину после возвращения из Германии, он стал автомобильным инженером.

Он переехал в Opel и разработал RAK1, гоночный автомобиль с ракетным двигателем, который мог разгоняться до 130 км/ч на гоночной трассе. Однако спустя некоторое время Фольхарт покинул фирму, создав свое собственное дело.

Через некоторое время он связался со своим коллегой Райнхардом фон Кениг-Факсенфельдом, патентным клерком и аэродинамиком-любителем. Они вместе разрабатывали прототипы и гоночные мотоциклы для Imperia в Бад-Готтесберге. В конце 1930-х годов дела компании Волхарта шли не лучшим образом, и она была вынуждена прекратить свое существование.

В конце 1930-х годов гитлеровская Германия готовилась к войне, Фолькхарт смог продать свой обтекаемый автомобиль люфтваффе, которое рассматривало его как высокоскоростную машину для доставки посылок.

В первом автомобиле, получившем название Volkhart V1, был установлен рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Eifel объемом 1172 куб.см в 1940 или 1939 году.

В 1940-м Фольхарт усовершенствовал V1, добавив плавник сзади, а затем в 1941 году заказал шасси Volkswagen Beetle с оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 24 л.с. и объемом 1131 кубический метр второй прототип. Второй прототип.

Мог, но не смог: история маленькой, но героической Audi A2

Немецкий гражданин, заказавший KdF в Германии не смог сразу получить шасси. Он ждал до 1944 года, а затем спрятал его в казарме на аэродроме Касель-Ротвестен.

Он не мог начать проект до 1947 года, когда заинтригованные офицеры британской армии разрешили ему забрать шасси KdF Wagen и помочь доставить алюминиевые листы.

По этой причине его можно сравнить с Porsche Type 64 на базе Beetle и даже с прототипом Saab UrSaf 1946 года, он в большей степени унаследовал свой дизайн и многие функции от прототипа V1.

При испытании прототипа и модели в аэродинамической трубе, коэффициент лобового сопротивления V2 составил всего 0,165. Это позволило бы 24-сильному двигателю разогнать машину примерно до 140 км/ч с помощью 125-сильного двигателя.

В 2 V2 был окрашен в матовый светло-зеленый цвет, который является единственным широко доступным цветом краски в то время.

Х.Тиггес, который принимал участие в разработке V2 после того, как он купил готовую машину и ездил на ней до 1953 года, когда припарковал ее во дворе и использовал в качестве курятника.

Он оставался там в течение нескольких лет, пока сын Ганса Даума Гельмут не обменял комплект шин на уникальный прототип и не вернул его на дорогу.

Его переделали из оригинального зеленого в синий с белой крышей (позже небесно-голубой) и он поехал на нем 10 лет, используя новые детали Beetle для поддержания его в рабочем состоянии.

После восстановления автомобиля в 1999 году Гельмут Даум восстановил его в 1999 году, снова перекрасив его зеленым цветом и восстановив первоначальную конфигурацию до замены двигателя оригинальными деталями 1944 года.

Австрийский коллекционер Porsche приобрел автомобиль в 2011 году. За несколько лет до этого этот коллекционер разрешил Volkswagen поместить его в аэродинамическую трубу компании, чтобы проверить утверждение Волхарта о динамике.

Показатель аэродинамического сопротивления оказался равен 0,217. На основании этого можно сделать вывод, что у Beetle он составляет 0,48, а у Tesla ModelS – 0,208.

Спустя год после ремонта, V2 снова был покрашен и теперь в металлическом серебристом цвете. Удалите зеркала заднего вида, указатели поворота и некоторые элементы отделки для подчеркивания линий автомобиля. В.

Как стало известно из сообщения компании, в феврале 2023 года компания Volkhart V2 была продана с аукциона Bonhams за неизвестное количество долларов.

Geely удивляет дизайном самого аэродинамического минивэна в мире

Оставить комментарий