Auto.ru разместил объявление о продаже 73-летнего Москвича 400-420 с откидным верхом. Эта модель выпускалась заводом МЗМА с 1949 по 1954 год, и автор объявления уверит, что этот экземпляр был выпущен в дебютном году. Судя по описанию, машина практически без пробега, не требует ремонта, а все детали полностью оригинальные, включая даже коврики с правильным ворсом, соответствующие тому времени. Такое пристальное внимание к деталям не может стоить дешево: продавец запросил за «Москвич» восемь миллионов рублей.
На фотографиях кабриолет с черным кузовом и бежевым салоном выглядит идеально сохранившимся — хром блестит, все деревянные детали идеально подогнаны и установлен желтый номерной знак послевоенного периода. В движение «Москвич» приводит двигатель объемом 1,1 литра мощностью 23 лошадиные силы, привод задний, коробка передач механическая. Из конструктивных особенностей — открытый верх (с сохранением боковин и дверных рам со стеклами) и отсутствие указателей поворота.
Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру
Помимо кабриолета Москвич выпускался в кузовах седан, пикап и фургон. Всего «Москвичей» первого поколения во всех модификациях (с 1946 по 1956 год) было выпущено чуть менее 250 тысяч экземпляров, из них только 7,7 тысячи кабриолетов.
Это не первый интересный Москвич, выставленный на продажу за последние дни. Днем ранее мы писали о реплике гоночного Москвича-407 в кузове купе: у него двухдверный кузов с полуукороченной крышей и сварными половинками задних дверей, а двигатель тот же, что устанавливался на спортивные версии модели середины 60-х – рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 1360 кубических сантиметров.
Дедовский обычай