Skip to main content

Как известно, Mercedes-Benz стремится убрать часть цилиндров со своих V-образных «восьмерок», переведя все двигатели на четырехцилиндровые агрегаты с гибридной силовой установкой. Уже известно, что все варианты нового С-класса будут оснащаться 4-цилиндровыми двигателями, включая еще не рассекреченный С43.

До сегодняшнего дня ожидалось, что обновленный кроссовер GLC также лишится двигателей с большим количеством цилиндров, так как, по сути, является кросс-эквивалентом стандартного C-класса, но сегодня стало известно, что это не совсем так. Да, его моторная линейка будет состоять в основном из 4-цилиндровых моторов, но сегодня представители компании сообщили зарубежным СМИ, что вариант GLC 400d — единственный, в котором будет использоваться 6-цилиндровый агрегат.

Итак, информации об этом моторе очень мало, но уже известно, что штатный ДВС здесь будет взаимодействовать с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим модели дополнительные 22 л.с. и 201 Н*м крутящего момента. Это повысит эффективность использования топлива и, что более важно, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу, а для дизеля, каким будет 400d, это действительно важно. Также стало известно, что в гамме популярного кроссовера нового поколения появятся подключаемые гибридные варианты, в том числе бензиновые 300e и 400e, а также дизельный 300de. Запас хода в полностью электрическом режиме для таких версий будет на уровне 100 км.

Дополнительные функции нового Mercedes-Benz GLC 2023 включают опциональную пневматическую подвеску и управление задними колесами, как и в последнем C-классе. В салоне, конечно же, будет все самое технологичное оборудование. Уже в конце этого года должна состояться мировая премьера стандартной версии внедорожника, а его AMG-версия должна дебютировать через год.

Оставить комментарий