Categories: Авто

этот кросс-хэтч, теперь не только с двигателем внутреннего сгорания, а электромобиль

Ситроен не дождались презентации новых моделей и полностью раскрывает дизайн. Кроме того, французы поделился некоторыми подробностями о «пятидверка».

Спустя всего несколько часов после размещения видео-тизер своего нового продукта, бренда Citroеn продлил полноценную модель подписи фотографий. Итак, официально: Ситроен С4 не похож на купе, а хэтчбек. Для «кроссовера» ответственное неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Но накладки Airbump, которые на С3 и С4 Кактус, новый, вопреки ожиданиям, не попала, боковые панели оформлены в строгом стиле.

В внешние характеристики Конструкция может быть видно из концепции Ситроен 19_19 и задние фонари сделаны в виде «игры» (это было не так заметно в видео задиры). Выхода марки называют «пятидверным» Ситроен ГС, выпущенный в 70-х годах прошлого века (кстати, в 1971, с. стала «европейским Автомобилем года»): «хвост» от «багажник нового С4, видимо, был вдохновлен этой модели.

Внутри виртуального «аккуратно» усеченный руль, мультимедийная система с «плавающим» экраном, небольшой селектор коробки передач и сиденья повышенного комфорта (со специальным пенным наполнителем в эти места лучше принимать форму тела всадников) , кроме того, кросс-хэтч получил проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и различных систем безопасности. И новый S4 обещает «уникальные инновации для переднего пассажира,» но мы узнаем только то, что он после премьеры.

Ситроен подтвердил только, что «пятидверный» будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а клиенты будут иметь доступ к полностью электрическую версию под названием e-С4 (французский эквивалент э-С4). В компании также отметили, что хэтчбек имеет прогрессивную подвеску гидравлической подушки, как кактус С4 и С5 кроссовер Aircross может: стандартные амортизаторы крепятся парой гидравлических амортизаторов, который «поглощает» удар во время сжатия и отскока в движении.

По предварительным данным, новый C4 базируется на СМР (Единая модульная платформа), предназначенные для B-сегмента С-класса: новейшие модели Peugeot 208 / Пежо 2008 и Опель Корса, и внедорожники, построенные на этой «тележке» ДС 3 крестоносцах и Опель Мокка второго поколения. Кстати, все эти родственники также имеют полностью электрическую версию. С4 должен быть общим заполнить моделей splatform. Так, зеленые Пежо и Опель оснащен 136-сильным электромотором и аккумуляторами емкостью 50 кВт * ч (Запас хода-330-340 км цикл ВПИМ), и «традиционной» версии, оснащенные бензиновым три 1.2 PureTech («атмосферные» производит 75 л. с., турбо версия 100, 130 или 155 л. с.) и 1.5 турбодизель спортивный (100 или 130 л. с.).

Кросс-хэтч дебютирует 30 июня в продажи в Европе начнутся до конца этого года. О появлении «Пятигорский» на российском рынке пока не сообщается.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…