Ferrari открыла новую страницу в истории выпуском среднемоторного спорткара 296 GTB, который оказался принципиально новой моделью для бренда. Это не только гибрид (да, у Ferrari уже был SF90 Stradale, но назвать его массовым автомобилем по меркам Ferrari категорически нельзя), но еще он основан не на характерном V8, а на V6. Однако абсолютно новый.
Трехлитровый V6 с турбонаддувом, способный вращаться до 8500 об / мин, с блоком цилиндров 120 градусов, рассчитан на развитие 663 л.с. Еще 167 л.с. добавляет электродвигатель, расположенный между ДВС и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом между бензиновым агрегатом и электрическим агрегатом стоит отдельная муфта, позволяющая разомкнуть связь между ними для движения исключительно на электрической тяге. В этом случае Ferrari 296 GTB сможет разогнаться до 155 км / ч. Суммарная мощность силовой установки — 830 л.с. и 740 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды, а до 200 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость 330 км / ч.
Еще одной революционной особенностью Ferrari была возможность заряжать 296 GTB от сети. Правда, батарея здесь небольшая (7,45 кВтч), поэтому без мощного V6 можно будет проехать всего 25 километров. Отдельно стоит упомянуть, что, несмотря на сложную гибридную силовую установку, вес купе составляет всего 1210 кг. Для сравнения: купе Ferrari 488 GTB весит 1370 кг. Стоит отметить, что не только отказ от V8 в пользу V6, но и повсеместное использование углеродного волокна в конструкции позволило сэкономить килограммы.
Ferrari не слишком умничала с появлением своего первого массового гибрида, поэтому в 296 GTB он получился очень лаконичным и приятным. Гораздо интереснее обстоит дело с интерьером, в котором цифровая кабина является доминирующей чертой. Отключенные экраны здесь полностью черные, а многие элементы тщательно замаскированы. Например, проекционный дисплей скрыт под кожей, а динамики — под термопластом под цвет панели.
Базовая версия Ferrari 296 GTB стоит 269 000 евро (23,2 миллиона рублей). Пакет Assetto Fiorano, включающий легкую и прочную крышку моторного отсека из поликарбонатной смолы, еще больше углеродного волокна, регулируемые амортизаторы с упором на гусеницу и закрылки в переднем бампере для увеличения прижимной силы, доводит стоимость итальянского купе до € 302 000 (26 млн руб.) …
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…