Categories: Ferrari

Потрясающая находка из сарая, состоящая из 20 редких Ferrari, будет продана с аукциона

Удивительный набор классических суперкаров Ferrari обнаружили в Спидвее, штат Индиана. Эта «нетронутая» до сих пор коллекция стояла нетронутой на протяжении нескольких десятков лет..

Не вдаваясь в детали, RM Sotheby’s заявил о том что коллекция из 20 автомобилей изначально находилась во Флориде и была припаркована там примерно 1990 году.

После обрушения крыши во время урагана, уничтожившего автомобили на территории склада в Индиане, раритетные машины переместились туда для дальнейшего ожидания.

Коллекция RM Sotheby’s будет продана на аукционе, который пройдет во время Недели автомобилей в Монтереее. Ожидаются большие деньги от продажи коллекции. В подробностях остановимся на некоторых интересных экземплярах.

Королевская семья Марокко приобрела Ferrari 250 GT Coupe Speciale у Pininfarina в 1956 году. Это произошло после того, как его купил король Мухаммед V..

При условии, что автомобиль находится не в лучшем состоянии и обладает оригинальным двигателем V12. Его можно считать «заманчивым кандидатом» на восстановление. По прогнозам он принесет от 1,7 до 2,3 млн долларов (142–190 миллионов рублей).

Злоумышленники угнали, а затем бросили Lamborghini Diablo, сняв с него ценные детали

Один из самых интересных лотов – Ferrari 275 GTB/6C Alloy 1965 года выпуска от Scaglietti. По информации, представленной на автосалоне в Турине данный экземпляр был показан для всеобщего обозрения и впоследствии участвовал во внедорожнике Targa Florio 1966 года.

По другой версии, это «первый длинноносый 275 GTB с легкосплавным кузовом и шестью карбюраторами». На продажу выставлена модель стоимостью 2,5 миллиона долларов (около 167-210 миллионов рублей).

Менее всего сохранившийся автомобиль от Pininfarina — Ferrari 500 Mondial Spider Series I, выпущенный в 1954 году. Что перед нами – обычный, но сильно поврежденный кусок металла с богатой гоночной историей.

Первоначально RM Sotheby’s имел в наличии кузов Pininfarina Spider, который был куплен «руководителем Scuderia Guastalla Франко Корначча для водителя Франческо Феррари». На нем он стал четвертым в классе (14-м местом) после Mille Maglia 1954 года, став победителем среди юношей.

Вслед за тем автомобиль был перестроен в мастерской Scaglietti и продолжил участвовать во всех гонках, вплоть до Targa Florio 1956 года. По прогнозам ожидается, что кто-то заплатит за крошечную часть истории до 1.6 млн долларов (около 135 миллионов рублей).

Koenigsegg CC850: 1385-сильный гиперкар с «липовой» механикой

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…