Categories: Ferrari

Ferrari показала гоночный спорткар 296 GT3

В 2023 году итальянская марка Ferrari заменит свои «самые успешные гоночные автомобили» в истории на 488 GT3 Coupé и 488 GT3 Evo на гоночной трассе, которые заменит новый 296 GT3. В соответствии с техническим регламентом была доработана аэродинамика, а также силовая установка. Кроме того, были внесены изменения в конструкцию кузова и архитектуру подвески — в результате гоночный спорткар Ferrari 296 GT3 получил ряд достаточно существенных отличий от своего дорожного прототипа.

Визуально версию GT3 отличает развитый аэродинамический обвес, позволивший увеличить прижимную силу не только по сравнению с базовым 296 GTB, но и относительно гоночных предшественников — на 20%. Интерьер также был улучшен, что обеспечивает оптимальную обзорность и доступность всех органов управления, часть из которых размещена на многофункциональном рулевом колесе. Установлено гоночное сиденье Sabelt с многоточечными ремнями безопасности, а также ряд другого обязательного гоночного оборудования.

Заявлено, что регулируемый педальный узел и рулевое колесо позволят подобрать оптимальную посадку для пилотов любого роста, а система кондиционирования обеспечивает комфортную температуру для многочасовых гонок. 296 GT3 построен на основе совершенно нового алюминиевого шасси с более длинной колесной базой, чем у дорожного купе, переработанной регулируемой подвески на двойных поперечных рычагах и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Купе получило новые, более эффективные тормоза, а компания Rotiform разработала для Ferrari новые конструкции колес. Основным изменением стала силовая установка. Дорожный Ferrari 296 GTB оснащен битурбированным двигателем V6 3.0, дополненным электродвигателем МГУ-К суммарной мощностью 830 лошадиных сил и крутящим моментом 740 Нм, но регламент GT3 не позволяет использовать бензиново-электрические агрегаты. , так 296 GT3 стал первым гоночным Ferrari с двигателем V6 за много лет. Под гоночный автомобиль была изменена компоновка двигателя, который выдает 600 сил и 710 Нм, также были оптимизированы его внутренние характеристики для повышения мощности и надежности.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Xtrac с электрическим переключением и электронным включением сцепления с помощью подрулевого переключателя. По данным Ferrari, 296 GT3 уже преодолел на тестах десятки тысяч километров, а гоночный дебют новинки намечен на январь 2023 года — впервые в соревнованиях Ferrari 296 GT3 выступит в гонке «24 часа». Дейтонский марафон в США в классе Pro.

Основные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…